Перейти к публикации
Lada-forum.ru
i.s.orlov

И в чём же роблема?

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи форумчане.

Очень долго юзал поиск...но ни чего конкретно подходящего я так и не нащёл((

 

И так. Прежде чем описать проблему, опищу с чем имеем дело:

-автомобиль ваз 21099, 2000г выпуска.

-карбюратор с автоподсосом

-евросалон

-монтажный блок 2114-3722010 (почему то у меня всего 13 предохранителей в ряду, возможно ошибся в маркировке блока, но визульно такой)

-проводка 14ой

-щиток приоров электронный(имею ввиду без троссиков), с 1 ЖКИ.

 

Теперь непосредственно суть проблемы:

По стечению обстоятельств пришлось перетряхнуть переднюю панель. После удачного демонтажа/монтажа всё работало превосходно, оставалось только подключить магнетоллу и закрыть с боков бороду панели. По нелепой неосторожности, перед работай с электрикой не скинул клемы с АКБ. И приступил к протяжке уже зачишеного "+" питания до магнитоллы. И просто слов нет, ка за это себя карю... Этот самый + питания попал на массу, и спроизошёл коротыш. после чего, приборная панель и бск отказлась работать(частично, горит: подсветка, индикаторы, вообшем всё кроме стрелочных приборов и жки). Позже разобралась что, этот самый + был взят с колодки часов от часов(№76), земля с чёрного, а + с белокрасного.

Первым делом полез в блок. проверил все предохранители, всё цело всё на месте. Т.е. весь МБ полностью функционирует, поворотники, габариты, фары и т.д.(все реле живые).

Машина заводиться нормально.

Питание 12в(оранжжевый и масса),приходит и на щиток приборов и на бск.

 

Подвидём итог: Машина "полностью" фунциклирует кроме:

-БСК(вообще тищина, замена на новый не помогла)

-Стопаков

-Салонный свет не удалось проверить к сожалению (но сомнения берут, что тоже не работает); з.ы. свет в бардачке горит

-И непосредственно приборной панели VDO с 1ЖКИ(ЖКИ и Стрелочные приборы)

 

Как решать, на что грешить?

Сам подозреваю неиспраность самого VDO, но так не хочу в это верить! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина довольно банальна. Путеводной ниточкой стали неработающие стоп сигналы.

Сегодня купил цэшку, новые предохранители. Прозвонил все предохранцы что были в блоке.

1 из них ни чего не дал (F6 как раз на нём и сидят стоп сигналы), хотя визуально целый и не вызывает подозрения. При чём меняю его 3 раз))) они болели одинаковой болезнью, окисление ножек.

Заменил неисправный, на заведомо исправный (звякнул). И всё заработало.

 

Итог: Возможно это конструктивные особенности моего автомобиля, но если проявится аналогичные симпктомы, не стоит отбрасывать вариант с предохранцом F6.

Можно прикрыть тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание у вас случайно не блестящие предохранители? У них обычно тонкие ножки,легко гнутся пальцем и они плохо контачат,если это так советую заменить на нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание у вас случайно не блестящие предохранители? У них обычно тонкие ножки,легко гнутся пальцем и они плохо контачат,если это так советую заменить на нормальные.

Да именно такие. С блестящими ножками и прозрачным корпусом.

Вчера как раз поменял на обычные)

спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...