Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Владимир Захаренко

Дым из щитка приборов.

Рекомендованные сообщения

Ну, в общем, в поисковике ничего похожего не нашёл.

А дело было так. Ну, ехал сегодня по трассе - машина начала "тупить" и начали падать обороты, хлопки в глушаке и т.д. до полного заглохивания (не знаю как правильно это слово пишется) двигателя. Ну, я раньше на бензонасос думал - типа перегревается в баке. (Машина - инжекторная). Ну, постою какое-то время, завожу - еду далее. А, вот, после очередного такого раза - из-под приборного щитка повалил дым... :blink: Ну, я остановился, машину заглушил, достал огнетушитель. Но, вроде всё обошлось. Но дыма было много. И запаха палёной проводки. Глянул блок предохранителей - там всё в норме. До города ехал на тросе. Послезавтра на СТО. Что может быть? Кстати, если на выключенной машине включить габариты (ну, после того что случилось), то на панели приборов загораются все лампочки и панель индикации как при включенном зажигании. А если включить зажигание, то сразу габариты загораются...

Дым валил из-под щитка и рулевой колонки. Кожух колонки я снял, глянул - вроде всё целое.Походу придётся сдёргивать всю панель...

Походу, с постоянным падением оборпотов мне всё-таки не бензонасос мозги выносил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вас "поздравляю" скорей всего у вас в блоке предохранителей стоит красивый китайский предохранитель,возможно не один и в место того что бы ему перегореть у вас загорелась под панельная проводка.Вам предстоит разборка панели и замена этой проводки .Естественно поменяйте все блестящие из прозрачной пластмассы предохранители.http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=50395&st=0&p=585861&hl=+китайские' +предохранители&fromsearch=1&"]китайские предохранители

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про китайские преды знаю давно - наслышан. Так что ставлю только нормальные - наши, непрозрачные. И при покупке всегда обращаю внимание на производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось просто и банально: у предыдущего хозяина залило блок предохранителей и погорели предохранители и дорожки на печку. Новая проводка была пущена по-колхозному - в обход предохранителей. Результат - налицо - выгорела часть проводки. Во всём была виновата печка, включенная на обдув на положении "I". Проводка заменена, блок предохранителей отремонтирован (напаяны дорожки). Собственно, всё.

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...