Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AndreyAM

Избавиться от ржавчины

Рекомендованные сообщения

Моя 10-ти летняя десятка уже начинает ощутимо ржаветь. Пауки на капоте и не крыше, ржавчина на торцах дверей, понемногу по всей нижней части, ржавчина вокруг арок. Хочу отдать в нормальную малярную мастерскую, некоторые мастерские предлагают красить детали не целиком, а только в местах, пораженных коррозией, так получается значительно дешевле.

 

1) Стоит ли красить целиком или можно покрасить пораженные места? Как это будет с точки зрения дальнейшего ржавления? Небольшие несоответствия в цвете меня в принципе не смущают, так как езжу обычно грязный:).

 

2) Смогут ли покрасить так, чтобы хотя бы года два- три не ржавело? Или все это бесполезно и через пол года все-равно все вылезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас мастера редко берутся красить с переходом, т.к. более трудоёмко, меньше можно заработать и больше шансов что будет виден переход, предпочитают красить даталями. Я на предыдущей машине красил с переходом крыло в нижней части, за счёт тёмного цвета и расположения получилось хорошо, почти не видно после полировки. В то же время на белой машине при той же процедуре в верхней части крыла сильно выделялся и цвет, и матовость даже после полировки. Покрасить больше, чем на 3 года можно, важно чтобы на деталях был металл и соблюдена технология - зачистка до металла, преобразователь ржавчины, шпатлёвка, грунтовка, покраска, режим сушки. Гниёт сразу только на тех машинах, которые красят явно на продажу с нарушением технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет смысла красить переходом поскольку по трудоемкости это ровно столько же и стоить будет так же, материалов уйдет чутка меньше, зато нужно полировать. И попадание в цвет не всегда получается.

 

От ржавчины можно избавиться только вместе с машиной :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя 10-ти летняя десятка уже начинает ощутимо ржаветь. Пауки на капоте и не крыше, ржавчина на торцах дверей, понемногу по всей нижней части, ржавчина вокруг арок. Хочу отдать в нормальную малярную мастерскую, некоторые мастерские предлагают красить детали не целиком, а только в местах, пораженных коррозией, так получается значительно дешевле.

 

1) Стоит ли красить целиком или можно покрасить пораженные места? Как это будет с точки зрения дальнейшего ржавления? Небольшие несоответствия в цвете меня в принципе не смущают, так как езжу обычно грязный:).

 

2) Смогут ли покрасить так, чтобы хотя бы года два- три не ржавело? Или все это бесполезно и через пол года все-равно все вылезет?

Вкладывать в 10 летнюю машину деньги ,нет смысла,ездий как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладывать в 10 летнюю машину деньги ,нет смысла,ездий как есть

Вообще никак? :(

У меня похожая ситуация. Если ничего не делать, то через пару лет сгниёт наверное. А нельзя самому промазать каким-нибудь преобразователем ржавчины и подарить кузову ещё год-два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще никак? :(

У меня похожая ситуация. Если ничего не делать, то через пару лет сгниёт наверное. А нельзя самому промазать каким-нибудь преобразователем ржавчины и подарить кузову ещё год-два?

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262242

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще на своей не заморачиваюсь по этому поводу. У меня уже лицевые года три гниют. Я прямо болгаркой вырезаю пораженные участки, с обратной стороны заплатку из листа металла, обычной дуговой сваркой прихватываю. А дальше шпатлевка, грунт и крашу из обычного балончика.

 

А зачищать ржавчину до металла и ортофосфорной кислотой обрабатывать БЕСПОЛЕЗНО. Если процесс пошел, ничем не остановить. Или вырезать, как опухоль. Или продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...