Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GazzM

Купи ржавую девятку

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте суровые тазоводы. На автомобильных форумах пишу впервые, да и вообще в машинах разбираюсь слабо, поправляйте в чём ошибусь, а то писать придётся много, вопрос довольно серьёзный всётаки.

Немного скушной предыстории. Машины обожаю не просто с детства а с очень глубокого детства, и в первый раз сел за руль (отцовского 2140) когда ещё даже ноги до педалей не доставали и руки до руля недотягивались, но после этого к сожалению с машинами в семье не сложилось и на них мне только приходилось смотреть (досмотрелся до того что на глаз определял марку модель и год любой проезжающей мимо машины), но вот мне наконец стукнуло 18 и я недолго думая зарабоал денег и сдал на права (сам с первой попытки, даже инструктор руку пожал, сдавал и учился на хёндайке акцент тагазовской сборки, приятная во всех отношениях машинка надо сказать, только тесновата для меня) ну а сейчас после перерыва на учёбу сново вернулся на работу и вместе с отцом собирали на машину, в итоге у нас с ним 100тыров с небольшим (не считая запаса на страховку, постановку на учёт и тех осмотр).

После длительного курения характеристик и цен, перелопачивания форумов (собственно так я тут и оказался) и прочих мозголоманий, решили остановиться на девятке, машина нужна уже к началу летнего сезона и с прицелом на 2-3 года и дальнейшую перепродажу, времени ждать ту самую вишнёвую девятку на которой дедушка по выходным ездил в церковь у меня просто нет, буду выбирать из того что есть. А там уже по ходу дела учиться её обслуживать и ремонтировать.

Собственно вопрос (тааааа даааам): если я всё правильно понял то с моими деньгами нужно в первую очередь смотреть на то чтобы кузов был не ржавым и желательно обработаным антикором, отсутсвие следов серьёзного кузовного ремонта, не продавленый и не прокуреный салон, хорошее состояние двигателя и кпп. Конечно с нами будет знакомый автомеханик и смотреть на состояние будет в основном он, но основной выбор всёравно остаётся за нами и тут надо не оплашать, поэтому если есть ещё какието ключевые моменты в плане выбора, пожалуйста подскажите. Так же будет интересно почитать кто и как выбирал своё первое ведро гаек и болтов :) Надеюс на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...