Pashenko Опубликовано: 6 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2007 В Новосибирске разработаны и проходят активное испытание сменные автофильтры на выхлопные трубы. А на заводские и котельные трубы вы тоже носки оденете? Это (трубы) потом сейчас Москва ждет носки-фильтры,а новосибрцев ждут скоро московские пробки.Носки в пробках,встают водители, снимают носки, одевают на своюи соседскую выхлопную, и спокойно в пробке коротают день.Около труб так весело не будет.эколог Пащенко :fart3: :flag: http://photoparty.ru/album/48.html - альбом автофильтр http://photoparty.ru/album/88.html – альбом наш легкие не вечныеhttp://photoparty.ru/album/95.html - новые фильтры – кому за 25 Все шоссе Москвы сковали "пробки"19:36 / 5.2 версия для печати В понедельник с самого утра оказалось затрудненным автомобильное движение на Садовом кольце российской столицы. Наиболее серьезные "пробки" возникли на Садово-Кудринская, Садово-Сухаревская и Садово-Черногрязская. Как сообщает РИА "Новости", большие заторы зафиксированы на участках Садового кольца от Серпуховской площади до Новокузнецкой улицы, от площади Никитские ворота до Нового Арбата, а также на Новинском бульваре, Садово-Спасской улице и Большой Сухаревской площади. В центре города заторы "пробки" наблюдаются на Кремлевской и Москворецкой набережных, на улицах Пятницкая, Тверская, Неглинная, на Цветном бульваре, а также на улицах Знаменка, Остоженка и Пречистенка. Кроме того, серьезные затруднения зафиксированы на Валовой и Беговой улицах, на Земляном Валу, а также на Большой Академической улице и участке Ленинградского проспекта от станции метро "Динамо" до станции "Сокол" в сторону области. Традиционно оказалось затрудненным движением на третьем транспортном кольце Москвы: машины стоят на участке от Беговой улицы до Комсомольского проспекта и между проспектами Андропова и Волгоградским. Многокилометровые "пробки" образовались и на участках МКАД от Боровского шоссе до Ленинского проспекта, от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе и от Востряковского проезда до Липецкой улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 7 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 да уж!!! в пьяном угаре такое не придумаешь.. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashenko Опубликовано: 7 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 Постепенное объединение экологов в сетях ПРОТИВ ГРЯЗНЫХ МАШИН Анатолий Голованов (Новосибирск) и его сайт http://www.golova.nsk.ru/0766255087 Мне понравилось. эколог Пащенко****************** http://www.golova.nsk.ru/0766255087Ликбез по автотранспортной экологииПроблема автотранспортной экологии в России стоит очень остро. Выбросы вредных веществ от автотранспорта в крупных городах более, чем в 6 раз превосходят выбросы всех вместе взятых предприятий. Соглано данным Минздрава РФ на долю автотранспорта в ряде регионов России приходится 70-87% от общего объёма выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Москва считается самым загазованным городом в Европе. Достаточно отметить, что в забитой машинами Москве средняя продолжительность жизни на 4-5 лет меньше, чем в других регионах.Почти в двух сотнях российских городов, охваченных мониторингом природной среды, концентрация вредных для здоровья веществ, значительно превышает предельно допустимые уровни.Ещё один штрих к картине: в 1965г. разрыв между средней продолжительностью жизни в США и в России составлял 3 года. В 1995г. этот разрыв увеличился до 15 лет. Главная причина такой ситуации - отвратительная атмосфера от выбросов автотранспортных средств.Таким образом мы все сегодня являемся заложниками автомобилизации, автомобилей становится больше, дышать становится нечем. И об этом мало кто задумывается..Вопиющую автотранспортную проблему чиновники обещают решить лет через 10-15, дышать станет легче, не смотря на общий рост автомобильного парка, выхлопы сократятся в 10 раз.Все эти обещания останутся на бумаге. для решения экологических проблем на автотранспорте нужны нормальные законы, а не сочинительство таких программ, как "Модернизация трнспортной системы России" или подпрограмм "Автотранспортная экология". На реализацию этих программ российские власти выделили столько средств, сколько достаточно было для финансирования некчемного бумаготворчества (200 млн.руб. на 1,5 года). По данным Минтранса в России ежегодный ущерб от негативноо воздействия на окружающую среду в результате эксплуатации автотранспорта составляет 4-5 млрд. долларов. Возможно предположить, что, если бы государство не тратило деньги впустую, а принимало превентивные меры,направленные на повышение технического уровня автомобилей, уровня техобслуживания, расширения дорожной сети, то ежегодный ущерб от негативного воздействия на окружающую среду в результате эксплуатации автотранспорта через 3-5 лет значительно снизился бы..................---------- да уж!!! в пьяном угаре такое не придумаешь.. <_< Я тоже не часто встречал то, что вам по секрету ( всему свету) ниже покажуЭколог Пащенко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 7 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 одно понятно точно кури не кури , а легкие испортишь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashenko Опубликовано: 7 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 (Sergey @ Feb 5 2007, 17:28 ) Ей, ребята из Бангладеша, а вы уверены, что везде хамить можно?Памперсы от внука пользованные вам прислать, а куда натянуть, сами догадаетесь, наверное(Net @ Feb 5 2007, 20:41 ) Давай поговорим о памперсах. Ты какие предпочитаешь?Знаешь, Net, решил не мараться, хватает грязных автофильтров с автозадниц снимать, чтобы еще с твоей возиться в переписке.Займешься реальным делом - пиши, поговорим.эколог Пащенко одно понятно точно кури не кури , а легкие испортишь... Странно вы рассуждаете, сэр! Ответ очевиден - лучше и не курить, и не ездить в автомобилях по городским пробкам. Что же здесь мало понятного или эмоционального. Только одно надо учесть- пробки, как явление городской жизни в России, возникли относительно недавно, менее 10 лет. Поэтому их надо учесть всем, особенно людям до 30-35 лет, кто хочет снизить свою вероятность заболеванием раком легких. Как учесть - другой вопрос, можно это потом и пообсуждать.Эколог Пащенко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 7 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 2 Pashenko: почему странно я не понял? я по моему сказал что кури, не кури а легкие все равно попортятся...или в пробке как сам говоришь или табаком...(хотя это все бред, НЕ ВЕРЮ!!! (с)) и откуда, кстати, эти цитаты?(Net, nadezhda) че то я не видел вроде их на форуме, а в теме тем более.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashenko Опубликовано: 8 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2007 http://forum.academ.org/index.php?showtopi...p;#entry3486243http://photoparty.ru/album/95.html - новые фильтры – для тех авто, кому за 25 Фильтры выхлопные (народные носки) размножаются и металлизируются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashenko Опубликовано: 8 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2007 2 Pashenko: почему странно я не понял? я по моему сказал что кури, не кури а легкие все равно попортятся...или в пробке как сам говоришь или табаком...(хотя это все бред, НЕ ВЕРЮ!!! (с)) и откуда, кстати, эти цитаты?(Net, nadezhda) че то я не видел вроде их на форуме, а в теме тем более.... Уважаемый brutal_inc Не верю ! ЭТО относится к пробкам или к табаку? Ответ в картинке смертности от смогов в Новосибирске - мониторинг наших Институтов (ИХКиГ СО РАН и УСГО). За среднюю зиму 100 бегающих машин убивают одного пожилого человека (правда в этом году продув города 150% - нет ни одного смога).На свой город каждый может рассчитать эти данные сам. В Новосибирске жителей немного более милллиона. Насчет цитат - пытаюсь объединить разные форумы России по этой теме, поэтому иногда сквозное цитирование возникает. эколог Пащенко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 8 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2007 не верю, это позаимствовання цитата, я ж написал (с)!!!Станиславский...а мне слабо верится про пробки...кстати, эколог, точно такую же фотку про легкие первая в левом верхнем углу в нете на любом сайте про вред курения, а у тебя она связана с пробками...кому верить:) и еще если так загоняться по каждому поводу, то можно ваще, дома засесть из-за боязни выйти на улицу чтоб кирпич на башка не попал, а то совсем мертвый будешь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashenko Опубликовано: 8 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2007 не верю, это позаимствовання цитата, я ж написал (с)!!!Станиславский...а мне слабо верится про пробки...кстати, эколог, точно такую же фотку про легкие первая в левом верхнем углу в нете на любом сайте про вред курения, а у тебя она связана с пробками...кому верить:) и еще если так загоняться по каждому поводу, то можно ваще, дома засесть из-за боязни выйти на улицу чтоб кирпич на башка не попал, а то совсем мертвый будешь... Отличный вопрос - курево или пробки. сейчас пишу статью по этому поводу.На примере мужских и женских раков в СШа и у нас, тут есть интересная деталька, что у них рак мужской и женский 5 и 4. а у нас был 5 и 1. У нас женщины начинают только много ездить. И второе - есть выбросы от курева бензапиренов и от авто. Когда их берешь. перемножаешь. суммируешь, и все по времени ездЫ в населенных пунктах - становятся значимые результаты. И третье - раки нарастают в 2 раза в 4 года, авто в 2 раза в 7лет. Другими словами - дурят нашего брата, что все от курева.Подробности в стаье. сам шалею. Благо для эколога плюс Интернет закрытых данных уже нет, а несколько лет назад я откатился от такой задачки. эколог Пащенко Станиславскому привет, если раньше меня к нему пожалуете, я сейчас на машинах почти не езжу, оказывается это при Инете за столом, и почти и не надо - достаточно в лес на лыжах периодически сваливать с внуком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 8 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2007 Отличный вопрос - курево или пробки. сейчас пишу статью по этому поводу.На примере мужских и женских раков в СШа и у нас, тут есть интересная деталька, что у них рак мужской и женский 5 и 4. а у нас был 5 и 1. У нас женщины начинают только много ездить. И второе - есть выбросы от курева бензапиренов и от авто. Когда их берешь. перемножаешь. суммируешь, и все по времени ездЫ в населенных пунктах - становятся значимые результаты.И третье - раки нарастают в 2 раза в 4 года, авто в 2 раза в 7лет. Другими словами - дурят нашего брата, что все от курева.Подробности в стаье. сам шалею. Благо для эколога плюс Интернет закрытых данных уже нет, а несколько лет назад я откатился от такой задачки. эколог Пащенко Станиславскому привет, если раньше меня к нему пожалуете, я сейчас на машинах почти не езжу, оказывается это при Инете за столом, и почти и не надо - достаточно в лес на лыжах периодически сваливать с внуком.ладно , эколог, каждому свое, я вас не осуждаю у тебя своя работа у меня своя , каждый при своем мнении, кароч удачи... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashenko Опубликовано: 9 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 ладно , эколог, каждому свое, я вас не осуждаю у тебя своя работа у меня своя , каждый при своем мнении, кароч удачи... :) За неосуждение спасибо, мог бы ведь и заосудить наверное, за что, правда, с ходу и не придумаешь :P Вопрос автолюбителя из Новосибирска Сколько процентов мощности двигателя требует ваш фильтр? Не требует - большая площадь. Ни один шофер не смог отметить изменения в режимах работы двигателя. На то эти фильтры и называются фрактальными - то есть очень пористые по отношению к пропусканию молекул воздуха, но достаточно эффективно захватывающие более крупные аэрозоли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashenko Опубликовано: 9 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 Евроавтопром критикует планы ЕС по снижению выхлопов Транспорт является единственной отраслью экономики Европы, в которой выбросы CO2 непрерывно растут опережающими темпами все последние 15 лет. Обнародованные в среду предложения Еврокомиссии направлены на снижение выбросов двуокиси углерода на 25% - с нынешнего среднего показателя в 160 граммов на километр пробега для легковых машин до 120 г/км. Плановый показатель Поначалу еврокомиссар по вопросам охраны окружающей среды Ставрос Димас предлагал достичь этого показателя целиком за счет технологических новинок. Однако он натолкнулся на негативную реакцию автоиндустрии в Германии и своего коллеги по промышленной политике Гюнтера Ферхойгена. Они говорили, что новые правила непропорционально ударят по немецкой промышленности, выпускающей много крупных автомобилей с высоким уровнем CO2. В итоге плановый показатель скорректировали, но европейских производителей в любом случае предлагается обязать до 2012 года внедрить конструктивные изменения, уменьшающие содержание углекислоты в выхлопе на 18% - до 130 г/км. Этот показатель является усредненным для всего парка новых легковых автомобилей. Выбросы конкретных моделей сильно различаются в зависимости от размера. Далее - до уровня 120 г/км - выбросы CO2 автомобилями предполагается сокращать другими методами: в частности, расширив применение биотоплива, а также перейдя на усовершенствованные типы покрышек. Кроме того, для этого потребуется, чтобы водители вовремя переключали скорости. Новые предложения вряд ли будут оформлены в законодательстве Евросоюза раньше 2008 года. Транспорт является единственной отраслью экономики Европы, в которой выбросы CO2 непрерывно растут опережающими темпами все последние 15 лет. Помимо автотранспорта, все больше выбросов приходится на авиацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 9 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 чтоб начать производить это дело в москве потребуется много хлопот:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 9 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2007 Отличный вопрос - курево или пробки. сейчас пишу статью по этому поводу.На примере мужских и женских раков в СШа и у нас, тут есть интересная деталька, что у них рак мужской и женский 5 и 4. а у нас был 5 и 1. У нас женщины начинают только много ездить. И второе - есть выбросы от курева бензапиренов и от авто. Когда их берешь. перемножаешь. суммируешь, и все по времени ездЫ в населенных пунктах - становятся значимые результаты.И третье - раки нарастают в 2 раза в 4 года, авто в 2 раза в 7лет. тоесть если не ездишь на машине меньше шансов заболеть раком ? :D сами поняли что сказали ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashenko Опубликовано: 10 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2007 чтоб начать производить это дело в москве потребуется много хлопот:) Дело не в хлопотах, а в выживаемости России по ряду параметров: 1 - наши машины совсем в Европе забанят2 - их машины на нашем топливе дохнуть станут быстрее куриц на птицефабрике в птичьем гриппе3 - сами мы дохнуть ( пардон - "мереть") станем быстрее куриц (сегодняшние пробки в Москве - эпидемия раков легких у 30 летних в Москве через 5-10 лет), и так во всех городах больших. А в целом все нормально - Грузии, Прибалтам и многим других нахрен норовистые русские нужны, нефть добудут и негры, из Африки завезенные в Сибирь. **********В Новосибирске не хотят негров и обсуждают проблему авто-смертей: А чем можно объяснить такую хорошую корреляцию? Ведь смерть от выхлопных газов наступает не мгновенно! Но это я спросил так, ради любопытства. Оспаривать точку зрения о вредности авто - глупо ; )Смертность от автотранспорта надо разделять на два типа - быстрая, которая следует еще в самих смогах или в течении нескольких дней за ними, и медленная.По исследованиям медиков и статистиков, включая и Новосибирских - работы Мингазова Акулова и других) быстрая смертность распространена среди уже больных или весьма пожилых людей. Это болезни легких, ишимические болезни сердца итп. Именно такую смертность можно выделить на смоговых кривых.Медленная смертность – это накопление вредных веществ ( особенно канцерогенов – бензапиренов) в легких человека, средний период развития раков около 10-15 лет, поэтому такую смертность можно выделить в годовых осреднениях за много лет. Сейчас этим УСГО и занимается. Для думающих – знатоков, немного математиков, как вы может объяснить следующий набор цифр: 1 – рак легких в России, на 5 мужчин - 1 (одна) женщина, для США 5 и 4 соответственно. 2 – Число машин удваивается в 7 лет, рак легких удваивается 4 года в Новосибирске (России - города)3 Повторю – скрытый период рака легких 10-15 лет.4. Некоторая полезная еще инфо в картинке ниже. vovish - твой ответ не отвечает,даю через этот ход Я понял что сказал, а именно, рак легких у автомобилистов и сейчас нарастает, а будет кошмаром через пять лет. Чем автомобилист дышит в пробке - выхлопами соседа или КАМАЗА соседа еще хуже. Значит - меньше в пробках , живее будешь. Смотри картинки разрезанных легких выше в письмах, если ты много стоишь в пробках, твои легкие могут походить на легкие на картинках слева. Такова жизня это наша. Эколог Пащенко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 10 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2007 мне кажется что до москвы это устройство ваше дойдет лет через 100...вот таки вот таки...никому не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashenko Опубликовано: 11 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2007 мне кажется что до москвы это устройство ваше дойдет лет через 100...вот таки вот таки...никому не надо Зависит от темпов борьбы экологов за свои легкие - ачерез сто лет в Москве носки даже для похорон уже никому не будут нужны. В форумах Академа наступил информационный беспредел.В отличие от Академа городские инфо- порталы к экологической критике автомашин относятся терпимо. *************Открытое письмо модераторам ХОМНЕТА. Что - то модераторы Авто опять не взлюбили авто экологию, сами допускают ругательства на форуме, а эко - вопросы с пеной у рта выкашивают. Я перестаю понимать, у вас, в ХОМЕ НЕТ что, беспредел с точки зрения свободы информации и защиты прав потребителя. Можете уничтожать труды своих платильщиков, поручив это малограмотным модераторам. Или я уже не являюсь акционером ХОМНЕТА. Еше раз снесете тему из АВТО без объяснения причин и я отдам месяц своей жизни, чтобы это безобразие каждый второй день разбиралось на совете ваших модераторов и директоров, да и в других инстанциях. Я вам не кукла, по пять раз писать тексты на сносимые БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЕ малограмотными модераторами ( смотрите их сокращение слов, издевательство над русским языком) ПРИЧИН СНОСА ТЕМЫ. Я пишу на темы, разрешенные Конституцией России.Или давайте обосновывайте причины сноса, нормальным русским языком,или прекратите это безобразие.эколог Сергей Пащенко Теперь рассмотрм вопрос метеоусловий в атмосфере и загрязнений от транспорта в Академе.На конкретном примере.Здесь представлены метеоданные с метеостанции Огурцева, которая расположена к нам так близко, как об этом не мечтают и многие американские экологи в больших городах (они берут данные для города очень части с метеостанций удаленных аэропортов - экономия долларов). Время по Гринвичу, надо 6 часов прибавлять для нас.10/2/2007 6:00 -6 °C 745 мм 86% Южн (200), 5 м/с Сплошная Ливневой снег 10/2/2007 9:00 -5 °C 747 мм 80% Ю-З (240), 11 м/с Сплошная Ливневой снег 10/2/2007 12:00 -8 °C 749 мм 86% Зап (250), 7 м/с Сплошная Поземок 10/2/2007 15:00 -11 °C 751 мм 85% Ю-З (230), 4 м/с Ясно Нет 10/2/2007 18:00 -13 °C 752 мм 85% Ю-З (230), 4 м/с Ясно Нет 10/2/2007 21:00 -16 °C 753 мм 85% Южн (190), 3 м/с Ясно Нет 11/2/2007 0:00 -18 °C 753 мм 92% Южн (200), 2 м/с Ясно Нет 11/2/2007 3:00 -18 °C 753 мм 92% Ю-З (210), 2 м/с Ясно Нет 11/2/2007 6:00 -15 °C 753 мм 85% Ю-З (230), 2 м/с Ясно Нет 11/2/2007 9:00 -14 °C 753 мм 72% Зап (250), 3 м/с Ясно Нет Видно, что с 3 часов ночи местного времени ветер устойчиво упал до 2-3 метров в секунду. Это приштилевое состояние атмосферы. Давление тоже резко выросло и застабилизировалось, что увеличивает вероятность возникновения настоящего глубоко 2 - 4 дневного штиля, неизбежно переходящего в автомобильном городе в смог.Правда, для февраля это редчайшее явление, время обычных декабрских и январских смогов в этом году мы благополучно проскочили.Однако по теореме о средних, возрастает вероятность появления суперсмога даже в феврале.Наблюдение за факелом показывает. что ниже 200 метров имеется уже неустойчивая инверсия, однако выше еще сохраняется стационарный поток воздушной массы, и возможно, это предотварить завтра углубление смоговой ситуации. Теперь об автомобилях в смогах. Загрязнение воздуха нарастает с падением скорости ветра почти как квадрат обратной функции. Это значит, что при 6 м\с и при 2 м\с один авто дает в 9 раз больше загрязнений. Какое здесь ЕВРО 5 или 6.Сейчас - 21 час 11 февраля - общий уровень загрязнения на основных магистраляй возрос в 9 раз по сравнению с предыдущими неделями. Около домов первой линии от автострад - в 3-4 раза.Если автомотолюбители сегодня включат даже только чать машин на авто- прогрев, то жители и первых и вторых этажей получат дозу загрязнений, большую, чем они получили за прошедший месяц -полтора продуваемых условий. Вывод конкретный из написанного. Авто-хозяева, подумайте, имеете ли вы достаточно юридических и моральных прав на прогрев СЕГОДНЯ ваших машине под окнами домов. У многих у вас есть гаражи!!!Напомним, что санитарная эко- милиция с лета 2006 обязалась заниматься эвакуацией машин неправильной парковки в спальных местах горожан. По первому же звонку от граждан. Номер телефона у меня есть.Эколог Пащенко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2007 так эта, эколог Пащенко, че делать то теперь??:) машинку в гараж и до лучших времен что ли ?? так предлагаете??? да никто не станет так делать , больше чем уверен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2007 так эта, эколог Пащенко, че делать то теперь?? :) машинку в гараж и до лучших времен что ли ?? так предлагаете??? да никто не станет так делать , больше чем уверен... гыыыыы да ты скоро с носком на ж...пе на встречи приезжать буишь :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 12 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2007 гыыыыы да ты скоро с носком на ж...пе на встречи приезжать буишь :Dданунах :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashenko Опубликовано: 13 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2007 http://forum.hnet.ru/index.php?showtopic=36051 Есть дни, когда все против тебя - выкурил всю пачку, не повесил в авто-пробке на выхлопную трубу своей машины фильтры автоноски, не посмотрел на барометр Инфаркты, атмосферное давление и самоэкология. Эта зима идет не по расписанию. Всем очевидный температурный факт.Хотя и менее очевидно, но тоже не по расписанию, ведет себя атмосферное давление.Если без графиков и цифр, то:1 Этой зимой давление было гораздо ниже обычного для зимы, более чем на 5мм.рт.ст. среднезимнего2 Весенние колебания давления начались горазда раньше, чем в обычные годы. К чему это может привести. Давайте подумаем вместе на конкретном примере.Вот сейчас поступают сведения по "живому телефону", что несколько дней назад то один в инфаркт попал, то другой,... у этого давление сверхкритическое, та два дня голову поднять не может. А посмотрев на графики атмосферного давления, вы обнаружите "рекорд" по скорости роста давления. Седьмого числа (февраль) с утра и всего за сутки давление выросло более чем на 22 мм.рт.ст. Это двойной гипертонический суточный предел - как обучают в санаториях первопроходящих гипертоников. И что, природа нас сильнее? Если в этом году такая раскачка давления пошла раньше обычного почти на месяц, а организм не перестроился, с солнечным днем координация потеряна. :ninja: ---------А что такое самоэкология, особенно для 30-40 летних, перегруженных работой в офисах по уши и выше? Это не черный кофе, а это взгяд на барометр, который не плохо бы повесить на стенках таких офисов. Пляшет давление - расслабься и ты и начальник, а лучше - закончим рабочий день. Здоровое сердце - хорошая работа в другие дни.--------------И последнее. Экологам чрезвычайно трудно набирать статистику заболеваемости, смертности для выяснения их связей с природными условиями. Если вам не трудно, пришлите нам данные о известных вам тяжелых заболеваниях ( инфаркты, инсульты, смерть) за последние несколько недель. Эти данные нужны для живых и здоровых. Очень коротко: возраст - оценочный, что было, когда. эколог Пащенко так эта, эколог Пащенко, че делать то теперь??:) машинку в гараж и до лучших времен что ли ?? так предлагаете??? да никто не станет так делать , больше чем уверен... Народ в Новосибирске стал опять любить экологию - целый портал мне отвалил в Академе под модераторство, после всяких аварий до волны инфарктов и скачков в атмосфере Новосибирска. Зачем машину в гараж, скоро Путин издаст указ, что, кто с носками, тот даже техосмотр не проходит, вот будем всем житуха - воздух чистый, носки грязные.эколог который Пащенко гыыыыы да ты скоро с носком на ж...пе на встречи приезжать буишь :D с носком на жжжжжж, зато без техосмотраСП данунах :mellow: Попробуй попробуй, во вкус войдешь!!! :P у нас юристы в носках ездить стали, клиентура в два раза стала больше платить, за эко-грамотность и широкий горизонт человеческого мышления.Видел у Путина по телику красный галстук?Так это для автомобилистов сигнал тайный, намек можно сказать, для тех, кто без носков на трубе, красный галстук на стеклеСП Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 13 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2007 с носком на жжжжжж, зато без техосмотраСП нет, шпасыба ;) я лучше без носкофф, но с техосмотром :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 13 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2007 посмрим посморим, а кто эти носки то созжал? случаем не вы ли, эколог? они то есть болтаются во время движения , да?:) а как же эстетика? внешний вид авто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 13 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2007 кароче, ты хош впаритдь свои носки.так? скок они стоят? начнем с этого ;) а то легкие, грыжа пятки...первая необходимость <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...