Fitter-C Опубликовано: 29 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2011 (изменено) Моя love story началась при попытке завестись. При включении стартера пошёл дым то ли из-под панели приборов, то ли замка зажигания. Запустив с толкача, доехал и стал разбираться в источнике дымообразования. Снял панель приборов ничего, не нашёл и вдруг стало струячить с удвоенной частотой реле поворотов при включении зажигания без включения переключателя поворотов (горит только лампочка указателей на спидометре). При включении поворотов переключателем и аварийки также струячит с удвоенной частотой и снаружи илюминация. Думал, что проблема в реле. Ни фига: с новым та же песня. Убираю из реле контакт с нагрузкой (от подрулевого): аналогично. Такое впечатление, что когда я ковырялся в проводах, что-то задел и получил сию композицию.(дым пошёл от замка зажигания, как поэже выяснил, заменил контакты). Контакт с массой зачистил. При запуске двигателя реле всё равно "ласкает" слух. Припух немного. Может быть светлые головы помогут? Изменено 29 апреля 2011 пользователем Fitter-C Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 29 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2011 Тяжёлый случай ,тут необходим личный контакт с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fitter-C Опубликовано: 30 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2011 Не в состоянии понять физику процесса пробовал варианты с подсоединением напрямую на реле полюсов аккумулятора в надежде найти слабое звено. Безрезультатно. Но, всё-таки, 21053 - лучшее, что придумало человечество. Решив, что с водителя достаточно, чудо-аппарат самостоятельно привёл всё в исходное работоспособное состояние. Остаётся надеяться, что надолго. Спасибо всем, кто напрягся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...