Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vanoshnya

Датчик Уровня Топлива

Рекомендованные сообщения

Значит,дело такое.Я начинающий водитель,машины своей нету.Живу у родственников,у дядька,перенесшего инсульт и ослепшего на один глаз машина есть-ВАЗ 2107,новая,2008 г.в.Но он на ней не ездит,я его катаю по городу на выходных.Так вот.Нужна ваша помощь.На панели приборов указатель уровня топлива не показывает ни чего.Заводя машину стрелка вроди как и двигается,но только до отметки НОЛЬ(до желтой отметки,что близ лампочки).А потом резко исчезает из виду в левом верхнем углу.Когда оставляешь машину заведенной,стрелка мертво сидит на месте под верхом.На первой передаче слегка поплавала до лампочки и опять зависла у самого верха.Ах,да.До того,как лезть в бак к ДУТу,как-то не понятно,стрелка на скоростях то металась туда-сюда,аж торохтела,как угорелая,то мертво находилась наверху.Мы поменяли датчик уровня топлива(который в баке)на новый.Но ничего не изменилось.При запуске стрелка вообще не двигалась.Проверяли все контакты на датчике и те,которые идут к датчику.Подсоединяли как новый так и старый датчик,не пихая его в бак и вручную перемещали поплавок по уровню.Когда перемещаешь ползунок к минимуму-стрелка,на удивление послушно двигается к лампочке и лампочка загорается.Ведешь к середине-стрелка немного перемещается к средней отметке.А когда ползунок ведешь на максимум-стрелка взлетает мимо отметки НОЛЬ на верх.Меня к машине дядька начал токо-токо подпускать(я с ним менял колодки,в первые в жизни,сцепление подтягивали под его руководством),поэтому,я в машинах не гугу.(но я как наркоман,не знаю,я бы рулил и рулил,и жил бы в машине).Может дело в указателе топлива на прибдоске.Подскажите,что да как. P.S.Вот фото ДУТа,такой стоял на семерке изначально.Там короткий кабелек с шайбой на конце(я так понял-заземление),его нужно на катушку крепить.А на новом ДУТе кабель-земля уже впаян в катушку.Если что,пришлите e-mail. Пишите мне

Изменено пользователем vanoshnya
  • Like 1

Гость