Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Трабл с карбюратором:

 

Сначала при переключении на нейтральную, глохла изредка. Посмотрел на фильтр воздушный - черный весь (проехал на нём 2000 от силы). Поменял, вроде лучше стало. Потом начало бензин ведрами жрать и при этом на оборотах тачка кашлять начала. Да и на холостых троило. Свечи на день все черные в хлам (умерли). Когда глушил двигло, детонировала сильно. Иногда казалось что вобще не успокоится ))). Заехал к мастерам (палатка СО-СН) За 350 рублей усе отрегулировали и настроили, свечи новые поставил. Работала как часы. К вечеру начались провалы при троганьи и опять подтраивать стало, правдо меньше. Поехал в магазин и купил новый электромагнитный клапан ЭПХХ. Установил. Ездит сейчас нормально, без провалов. Но двигло всеравно подчихивает на холостых, особенно слышно при прогреве. Зажигание стоит нормально.

 

Чего это может быть? И как с этим справиться. Может мне не париться и поставить себе новый Солекс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тебе не париться и померить компрессию для начала и почистить карбун полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тебе не париться и померить компрессию для начала и почистить карбун полностью?

 

 

Да двигло всего 67000 прошел Чего с ним могет случится? Хотя интересно что у меня с компрессией... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт компрессии это верно, посмотри.

Сделай полносьтю диагностику, т.е. посмотри на стенде диаграммы, там будит видно. какой цилидр. Также будет видно, какой УЗСК и как работает трамблёр.

Дёргаться может по разным причинам, например от карбюратора до высоковольтныз проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...