Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите,пожалуйста! Авто ваз21074 инж. пробег 9 тыс,первое ТО сделал у офиц диллера,стоит 5450 руб, хочу ТО-2 не делать, а просто в сервисе поменять масло и свечи,т.к. не хочется платить за никому ненужные действия. Кто-нибудь так делал,делает? Валерий :) ;)

Опубликовано:
Подскажите,пожалуйста! Авто ваз21074 инж. пробег 9 тыс,первое ТО сделал у офиц диллера,стоит 5450 руб, хочу ТО-2 не делать, а просто в сервисе поменять масло и свечи,т.к. не хочется платить за никому ненужные действия. Кто-нибудь так делал,делает? Валерий :) ;)

Жесть)

Никогда ничего не делал и не менял на станциях...

Масло со свечами поменять вапще минутное дело...

В том же сервисе с тебя сдерут несколько сотен, проще позвать с собой кого нить, купить пива и менять...

 

Да ещё и не факт что после сервиса ты нормально поедешь, счас такие люди, заплотишь как за дорогое масло\свечи, если не будешь присутствовать при этом, то зальют левое, свечи старые вычещеные вкрутить могут, у нас покрайней мере так делают)

Опубликовано:
Жесть)

Никогда ничего не делал и не менял на станциях...

Масло со свечами поменять вапще минутное дело...

В том же сервисе с тебя сдерут несколько сотен, проще позвать с собой кого нить, купить пива и менять...

 

Да ещё и не факт что после сервиса ты нормально поедешь, счас такие люди, заплотишь как за дорогое масло\свечи, если не будешь присутствовать при этом, то зальют левое, свечи старые вычещеные вкрутить могут, у нас покрайней мере так делают)

Вот в этом то и дело,что то не доверяю я сервису,хрен знает что зальют,у меня ваз 2106 был,так я все сам менял(масло,свечи,тосол),а тормоза в сервисе,так потом приезжал к ним опять переделывать тормоза, в гаи не прошел то. а платить лишние деньги за то что ,типа смажут петли дверей и еще что-нибудь посмотрят под капотом,не хочется. В Чехов-Лада То стоит 3200 р только работа + еще за расходные материалы. Просто в таком случае не будет гарантии на машину, она новая,гарантия до 30 тыс пробега. Мне кажется что в нашей стране не существует никаких гарантий.

Опубликовано:
Вот в этом то и дело,что то не доверяю я сервису,хрен знает что зальют,у меня ваз 2106 был,так я все сам менял(масло,свечи,тосол),а тормоза в сервисе,так потом приезжал к ним опять переделывать тормоза, в гаи не прошел то. а платить лишние деньги за то что ,типа смажут петли дверей и еще что-нибудь посмотрят под капотом,не хочется. В Чехов-Лада То стоит 3200 р только работа + еще за расходные материалы. Просто в таком случае не будет гарантии на машину, она новая,гарантия до 30 тыс пробега. Мне кажется что в нашей стране не существует никаких гарантий.

Тормоза так же самому сделать не сложно, ничего такого мудреного там нету...

Ну что если только париться с гарантией, хотя ты на сервисах денег потратишь больше, чем получишь с гарантий если что то накроется...

Если бы у тебя была иномарки тыщ за 20 - 30 евро, то тогда да, а жигуль толку мне кажется нету ганять в сервисы, если он ломается, то сервисы не спасут, а если не ломается и ездишь акуратно, то никчему лишняя трата денег...

Опубликовано:
Тормоза так же самому сделать не сложно, ничего такого мудреного там нету...

Ну что если только париться с гарантией, хотя ты на сервисах денег потратишь больше, чем получишь с гарантий если что то накроется...

Если бы у тебя была иномарки тыщ за 20 - 30 евро, то тогда да, а жигуль толку мне кажется нету ганять в сервисы, если он ломается, то сервисы не спасут, а если не ломается и ездишь акуратно, то никчему лишняя трата денег...

Да,уж ,я вот тоже так подумал,платить 5500 руб за ТО или 1500 за замену масла разница большая,я залил ликви молли,а по гарантии,на жигули вряд ли что выплатят,я знаю что с иномарками месяцами мучаются типа нет деталей и тд и тп. а если что то может поломаться,то все равно в сервисе делать. :)

Опубликовано:

Тут главное не запутаться. Тонкость вот в чем: Заводская гарантия год. И ничто, кроме нарушения инструкций по обслуживанию и эксплуатации не может ее уменьшить. Это гарантия на устранение ЗАВОДСКОГО брака! За этот год выявляется основной процент брака. И тут на "помощь" тебе приходят продавцы, которые продлевают гарантию на тот период, когда бракованное уже починил завод за его счет, а просто ломаться еще ничего не начало! Но гарантия при условии прохождения ТО на их сервисах и по их ценам! Уловил? Считай задорого застраховал машину от поломок! Так что мое мнение - первый год все делать по инструкции, в т.ч. и масла лить, причем все равно где, в фирменном сервисе, в обычном, но тогда документы на работы бери, или сам. А вот год пройдет - делай че хошь!!!!!!!!!!!!

Опубликовано:

Тут как повезет с сервисом,ТО необходим в принципе тому кто в машину редко лазиет!А кто все сам может сделать,кому не жалко своего времени то купи книжку по обслуживанию своего авто и вперед на покорение еще не понятного :)

Опубликовано:
Тут как повезет с сервисом,ТО необходим в принципе тому кто в машину редко лазиет!А кто все сам может сделать,кому не жалко своего времени то купи книжку по обслуживанию своего авто и вперед на покорение еще не понятного :)

Эт точно, лучше делать и изучать все самому, хоть будет представление о машине и всех частях...

А то так неизвестно что сделают и скажут...

 

Вот вчера чувак случай рассказал, когда ему старые тяги рулевые в сервисе поставиле, а заплатил как за новые... Только перекрашены были акуратно и все...

Опубликовано:
Во первых, у тебя есть уверенность что тебе сделают по гарантии поломку.

Кто-нибудь так делал,делает?

 

Я так делала!!!

Про что и разговор. Смысл в сервисе - только замена по гарантии.

Опубликовано:
Про что и разговор. Смысл в сервисе - только замена по гарантии.

 

У меня был случай, еще на прошлой машине ВАЗ 21213.

Я как самая умная но ТО ездила, деньги платила.

На 15 тыс. начались проблемы с зажиганием и карбом.

Сделали за деньги, типа яхреновый бензин заливала и все тут. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...