Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AnDmitrAl

нестандартное подключение

Рекомендованные сообщения

Хочу подключить радар детектор к приборке - Вывод "D" генератора (Белая колодка (Х1) контакт 12)

чтобы радар включался не от зажигания а после запуска движка....

 

понимаю что можно...а как по току потребляемому антирадаром? не будет сильно нагружать вывод "D" генератора.

судя по проводам идущим к этому девайсу...потребление очень маленькое

 

реле ставить не хочу))))

 

кто что скажет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подумаешь килограммом релюх больше - килограммом меньше :) :) его бы от скорости замутить...после 100 чтобы включался. реле не надо, детекторы потребляют около 250 мА. а вообще к дневному ближнему уцепи, есть же реле у тебя, будет еще и с отключением вместе с фарами, и от ручника, по мойму удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подумаешь килограммом релюх больше - килограммом меньше :) :) его бы от скорости замутить...после 100 чтобы включался. реле не надо, детекторы потребляют около 250 мА. а вообще к дневному ближнему уцепи, есть же реле у тебя, будет еще и с отключением вместе с фарами, и от ручника, по мойму удобно.

от скорости не вариант....много знаков 40 по городу....а за ними радар на триноге.....а дальше ментики....

 

подключать к дневмому не хочу....чтобы каждый раз после ручника радар перезвонами издавался))))

 

а реле сколько тока потребляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл какой? Я сначала тоже заморачивался, но "перегорело".

Сейчас пользуюсь только когда на трассу выезжаю. В городе редко. Стараюсь по правилам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл какой? Я сначала тоже заморачивался, но "перегорело".

Сейчас пользуюсь только когда на трассу выезжаю. В городе редко. Стараюсь по правилам ездить.

да я тоже стараюсь по правилам гонять....но в городе часто гайцы стоят с триногами

 

года полтора наверное проездил с подключенным к зажиганию радаром....тоже вроже привык....но последнее время начало раздражать, при включении зажигания перезвон радара.....

да еще в голову пришла мысль о переключеннн его к генератору, теперь мучаюсь этой идеей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу подключить его под торпедо (в смысле провод антирадара). Чтобы прикуриватель освободить. Когда надо,рррраз, включил. И провод не болтается, а то магнитолу закрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня во как, проводок из под приборки, включается кнопкой аварийки развернутой вверх ногами. правда включается напрямую, без зажигания, уже и не помню к чему цеплял.

post-51119-1286787936_thumb.jpg

post-51119-1286787944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у вас проще. У меня панель цельная. Если только дырку сверлить в ней. Жалко.........

я тоже сразу проводку спрятал)))

 

сейчас понял что меня раздражает.....включаешь зажигание поет....стартер отработал опять поет))))

буду переделывать

Изменено пользователем AnDmitrAl
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже сразу проводку спрятал)))

 

сейчас понял что меня раздражает.....включаешь зажигание поет....стартер отработал опять поет))))

буду переделывать

переделал....все ОК...стало лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было к датчику давления масла подключить, но там реле обязательно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было к датчику давления масла подключить, но там реле обязательно нужно.

у меня к датчику давления масла уже запитана система ДХО через реле

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня к датчику давления масла уже запитана система ДХО через реле

AnDmitrAl.подскажи подробнее или сылку кинь....интересно стало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AnDmitrAl.подскажи подробнее или сылку кинь....интересно стало....

ты про ДХО? если да то вот:

Моя машинка

или

Дневной свет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня просто провод под стекло уходет и к прикуривутелю с тыльной стороны.нужно включил- нет выкл))

 

и что каждый раз тыкать прикуриватель, туда сюда?

я подключил таки к контрольной лампе генератора......мне нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,вилку прикуривателя обрезал,и подключил с нутри прикуривателя.детектор внизу стекла и сразу провод уходит внутрь торпеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если подключить радар к лампе освещения салона со стороны водителя, а лампочку выкрутить, их там всё равно 3, и когда нужно включать радар(у меня калина)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если подключить радар к лампе освещения салона со стороны водителя, а лампочку выкрутить, их там всё равно 3, и когда нужно включать радар(у меня калина)?

 

а смысл? радар должен работать всегда когда едешь....а для ВКЛ/ВЫкл на девайсе есть кнопка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл в том, что у меня радар висит над зеркалом в салоне (и его не видно снаружи из-за полосы тонировки на лобовом), поэтому чтобы провода не висели я их хочу подключить туда. Ничего страшного от этого не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл в том, что у меня радар висит над зеркалом в салоне (и его не видно снаружи из-за полосы тонировки на лобовом), поэтому чтобы провода не висели я их хочу подключить туда. Ничего страшного от этого не будет?

 

ничего страшного...

но не проще провод плюсовой протянуть к нему....по периметру лобового стекла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего страшного...

но не проще провод плюсовой протянуть к нему....по периметру лобового стекла?

плюс на него, да и минус можно взять и со светильника впереди между козырьками. Просто тупо провод от радара уходит вверх, под обшивку крыши, там по нужной длине отрезается и один проводок цепляется к плюсу светильника, а другой к минусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...