Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex_niv

Прыгают обороты

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

 

Мне в сервисе выставили зазоры в клапанах (заодно заменили ГРМ), и после этого машина первые два дня вообще еле ехала, даешь больше 1700 оборотов и начинает дергаться и дергания практически не прекращались. Через пару дней дергаться стала только после 2000 когда после 2500 оборотов и реже, после 3000 дергания прекращаются.

До регулировки клапанов такого ни когда не было. Ездил к мастеру, он проверим метки и зазоры – говорит, что там все нормально, причина в чем-то другом.

Думаю может съездить карбюратор почистить, но не знаю поможет это или нет.

Может кто что посоветует?

 

Машина ваз 21099, карбюратор.

Опубликовано:
Добрый день!

 

Мне в сервисе выставили зазоры в клапанах (заодно заменили ГРМ), и после этого машина первые два дня вообще еле ехала, даешь больше 1700 оборотов и начинает дергаться и дергания практически не прекращались. Через пару дней дергаться стала только после 2000 когда после 2500 оборотов и реже, после 3000 дергания прекращаются.

До регулировки клапанов такого ни когда не было. Ездил к мастеру, он проверим метки и зазоры – говорит, что там все нормально, причина в чем-то другом.

Думаю может съездить карбюратор почистить, но не знаю поможет это или нет.

Может кто что посоветует?

 

Машина ваз 21099, карбюратор.

 

Или он неправильно отрегулировал (может на горячей машине) или он просто что то сбил, когда клапанную крышку снимал.

Опубликовано:
Или он неправильно отрегулировал (может на горячей машине) или он просто что то сбил, когда клапанную крышку снимал.

 

И как это обнаружить?

 

 

И еще без нагрузки двигатель работает ровно на любых оборотах

Опубликовано:
И как это обнаружить?

И еще без нагрузки двигатель работает ровно на любых оборотах

Ну как :) как... Ты приехал и тебе сразу отрегулировали клапана или остужали двигатель ?

Опубликовано:
Или он неправильно отрегулировал (может на горячей машине) или он просто что то сбил, когда клапанную крышку снимал.

 

И что можно там сбить - метки он проверил еще раз, все стоит правильно,

а что еще может быть - я не знаю?

 

 

Ну как :) как... Ты приехал и тебе сразу отрегулировали клапана или остужали двигатель ?

 

Остужали конечно

машину я ему пригнал в 11.00 где-то после 14 он начал регулировки

на улице было около нуля

Опубликовано:
Остужали конечно

машину я ему пригнал в 11.00 где-то после 14 он начал регулировки

на улице было около нуля

Это хорошо.

И что можно там сбить - метки он проверил еще раз, все стоит правильно,

а что еще может быть - я не знаю?

Я мел ввиду, может провод снес рукой какой нибудь или что то, точнее когда снимал, онже навереное тросики от карбюратора отодвигал или отвинчивал, наверное неправильно привентил или сбил регулировку.

Опубликовано:
Я мел ввиду, может провод снес рукой какой нибудь или что то, точнее когда снимал, онже навереное тросики от карбюратора отодвигал или отвинчивал, наверное неправильно привентил или сбил регулировку.

 

Я завтра собираюсь к карбюраторщику поехать чтоб почистил кабр и заодно попрошу все там проверить

Ну если это не поможет тогда к электрику, что бы зажигание проверил

 

Ну уж если и это не поможет то не знаю что и делать

Опубликовано:

В среду почистил я карбюратор.

Особых изменений не наблюдается, дергаться и до этого она стала меньше.

Единственное изменился характер дерганий.

Когда включаю вторую и пытаюсь набрать обороты иногда проявляется такой эффект:

Нажимаю на педаль газа – машина 1- 5 сек. вообще не реагирует, после чего немного подергавшись начинает набирать обороты.

Опубликовано:

На выходных хотел проверить метки на шкиве распредвала, вот только не нашел я ее там.

Как она вообще должна выглядеть?

Во всех книжках нарисована черточкана одном из зубьев шкива.

Я там обнаружил только синюю кляксу, которая расплылась на 2,5 зуба

какую-то черточку нацарапанную отверткой

и небольшой пупырышек размером 1мм

больше там ни чего не было.

Метки на шкиве привода генератора, тоже не видно, там что-то можно разглядеть только с помощью зеркальца или как-то еще?

Опубликовано:
В среду почистил я карбюратор.

Особых изменений не наблюдается, дергаться и до этого она стала меньше.

Единственное изменился характер дерганий.

Когда включаю вторую и пытаюсь набрать обороты иногда проявляется такой эффект:

Нажимаю на педаль газа – машина 1- 5 сек. вообще не реагирует, после чего немного подергавшись начинает набирать обороты.

 

Ускоритьлная мембранка кажется виновата или перелив карба идет.

Protva тебе в помощь :)

 

На выходных хотел проверить метки на шкиве распредвала, вот только не нашел я ее там.

Как она вообще должна выглядеть?

Во всех книжках нарисована черточкана одном из зубьев шкива.

Я там обнаружил только синюю кляксу, которая расплылась на 2,5 зуба

какую-то черточку нацарапанную отверткой

и небольшой пупырышек размером 1мм

больше там ни чего не было.

Метки на шкиве привода генератора, тоже не видно, там что-то можно разглядеть только с помощью зеркальца или как-то еще?

 

Вообщето пупырышек должен быть, тока не 1 мм, а поболее.

Опубликовано:

Еще по поводу системы зажигания.

Тут на форумах много писалось о приборах МД-1 и АЗ-1, с помощью которых можно проверить датчик Холла, коммутатор, катушку.

Но что-то поспрашивал я о них в наших автомагазинах и все смотрели на меня с открытыми глазами, говорят первый раз о таких слышат.

А они вообще существуют?

И где их тогда можно достать?

В нете я о них тоже ни чего не нашел, кроме как на форумах.

Опубликовано:
Еще по поводу системы зажигания.

Тут на форумах много писалось о приборах МД-1 и АЗ-1, с помощью которых можно проверить датчик Холла, коммутатор, катушку.

Но что-то поспрашивал я о них в наших автомагазинах и все смотрели на меня с открытыми глазами, говорят первый раз о таких слышат.

А они вообще существуют?

И где их тогда можно достать?

В нете я о них тоже ни чего не нашел, кроме как на форумах.

Ето тебе к Protve, он знает как это называется нормально.



×
×
  • Создать...