andrei1 Опубликовано: 8 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2010 ваз 21099 карбюратор.Недавно вышел из строя патрубок к печке отопителя и весь тосол постепенно выливался пока,в бачке охлождающей жидкости ничего не осталось.Хорошо вовремя заметил,а так бы перегрел наверно двигатель.Сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости не загорелся,хотя при тесте все лампочки загораются.Если есть сигнализатор,то есть и датчик?если его нет , то Как он вобще работает?Анологичная ситуация с сигнализатором недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.Как работает?Где искать причину несрабатывания сигнализаторов.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 8 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2010 На карбюраторных моделях, датчики уровня охлаждайки и омывайки, не устанавливались. Посмотри, на этих бачках, есть еще одна крышечка с контактами, кроме заливной? Если нету, то при желании, можешь установить их сам! Придется покупать новые бачки, с датчиками. И провести кое какие изменения в проводке, точнее добавления.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batistuta9 Опубликовано: 11 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2011 Добрый... Постоянно горит лампочка уровня жидкости стеклоомывайки. Смотрел датчик... вроде все исправно. Подскажите, какой у него принцип действия. Поплавок там или еще что? И что стоит еще посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...