rootcfg Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Товарищи, День добрый! В общем являюсь владельцем 6-ти летней ВАЗ 2114 с пробегом в 60 тыс км. Совершенно недавно начались проблемы такого рода: на любых скоростях может начать резко падать обороты при полном газу, дергается не реагирует на газ но не глохнет как не старайся. Включаю аварийку прижимаюсь глушу мотор. Завожу, газ в пол стрелка тахометра за секунду в красной зоне. Дальше так игратьсся можно до опупения никаких тебе фокусов. Включаю передачу начинаю движение вроде все ок, проходит пять минут опять дергается на газ наплевать тупит может резко наоборот среагировать на газ и выстрелись вперед. В общем я по не знанию решил, что это сцепление, заменил его(когда менял заплатил дополнительно за диагностику, мне помыли шланги на инжекторе и что то там продули с формулировкой "закоксовалось", также помыли датчик массового расхода воздуха т.к сказали, что есть небольшое отклонение) после сервиса поехал на лукойл и купил евро 95. Выехал на МКАД и что называется дал просраться. Очень порадовался 160 км в час и отсутствию глюков, к сожалению радость была не долгой... Прошла неделя и снова те же симптомы... Подскажите люди добрые, что это может быть? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Подскажите люди добрые, что это может быть? Заранее спасибо.Как версия-паровая пробка в бензоподаче(не затягивай до упора крышку бензобака),и очень похоже на потери давления в рампе-может глючить регулятор давления подачи топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Тем куча... FAQ - сила... У тебя скорей всего накрылся ДЖТО. Проверяй. Тема в FAQ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...