WELL Опубликовано: 14 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 Всем привет,уже как год закончил автошколу где учился на 2109,сразу скажу было тесновато,но сейчас есть желание купить ВАЗ в пределах 50штук,больше не могу,я учусь.Вот мне интересно в вазовской классике теснее или свободней чем в девятке.Стоит выбор между 2105 98г.в и 2108 89г.в Разница в годах существенная.Меня интерисует ответ на мой вопрос.1 Где мне будет удобней 2.Что лучше взять. Мнения поднакопить и взять что получше мне не писать,и так всё понимаю что мало что хорошего в эту сумму возьму но ездить очень надо. :)
VалИноГ Опубликовано: 14 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 Всем привет,уже как год закончил автошколу где учился на 2109,сразу скажу было тесновато,но сейчас есть желание купить ВАЗ в пределах 50штук,больше не могу,я учусь.Вот мне интересно в вазовской классике теснее или свободней чем в девятке.Стоит выбор между 2105 98г.в и 2108 89г.в Разница в годах существенная.Меня интерисует ответ на мой вопрос.1 Где мне будет удобней 2.Что лучше взять. Мнения поднакопить и взять что получше мне не писать,и так всё понимаю что мало что хорошего в эту сумму возьму но ездить очень надо. :) ну знаешь...!!! при моих 188 и то, я еле в девятке умещаюсь,а про класику и грить не стоит. 2-3 часа и ноги как будто бетоном залили.так шо из двух зол выбирай 89го года. :)
WELL Опубликовано: 14 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 ну знаешь...!!! при моих 188 и то, я еле в девятке умещаюсь,а про класику и грить не стоит. 2-3 часа и ноги как будто бетоном залили.так шо из двух зол выбирай 89го года. :)Понятно. Т,Е девятка 89года лучше будет чем Пятёрка 98года.Если в классике намного теснее чем в девятке то это решаемо или нет,я имею ввиду переделка сиденья назад.
VалИноГ Опубликовано: 15 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Понятно. Т,Е девятка 89года лучше будет чем Пятёрка 98года.Если в классике намного теснее чем в девятке то это решаемо или нет,я имею ввиду переделка сиденья назад. если в плане посадки(ничего не меняя)то да,лучше девятку.ну а по состоянию думаю что лучше тебе самому смотреть,я машины не видел. :) хотя если в класику ковш поставить наверна поудобней будя ;)
eyal Опубликовано: 15 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 есть желание купить ВАЗ в пределах 50штук Мое мнение- в пределах этой суммы бери любую машину!Сидеть в ней будешь редко,в основном будешь под ней ковыряться! :(
yurik Опубликовано: 15 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Я 187 ростом, в семере сидел свободно, ну каленки вдоль руля :P сиденье до конца и все, ща в 15 ездюю, в ней побольше места кажется ....
WELL Опубликовано: 15 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Я 187 ростом, в семере сидел свободно, ну каленки вдоль руля :P сиденье до конца и все, ща в 15 ездюю, в ней побольше места кажется ....Вот в учебной девятке сиденье двиголось прямо в упор к заднему,а в классике оно тоже так???или нет.Просто я думаю 2105 98г всё равно он поновее и меньше придётся под ним лежать чем в зубиле бородатого года.
Дядя Леша Опубликовано: 15 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Че й то они говорят???!!! :) Я 186 см, так специально классику выбрал, только чтобы помещаться там нормально. В ПП вообще невозможно... А если ты и в плечах широк, то вопрос: пока учился, инструктору локтями синяков не наставил? :) А так мне удобно, и сидение еще не на "последнем щелчке". Да и переставить назад - там еще 10 см точно есть... Вот еще руль регулировался бы в длину.... А ведро с гайками 89 года... Ну некоторые заодно любят матчасть освоить. Хотя один плюс у восьмерки точно есть - дверь большая!
WELL Опубликовано: 15 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Че й то они говорят???!!! :) Я 186 см, так специально классику выбрал, только чтобы помещаться там нормально. В ПП вообще невозможно... А если ты и в плечах широк, то вопрос: пока учился, инструктору локтями синяков не наставил? :) А так мне удобно, и сидение еще не на "последнем щелчке". Да и переставить назад - там еще 10 см точно есть... Вот еще руль регулировался бы в длину.... А ведро с гайками 89 года... Ну некоторые заодно любят матчасть освоить. Хотя один плюс у восьмерки точно есть - дверь большая!Вот ты ездиш на семёрке,а в пятёрке и шестёрке там идентично?Ещё вопрос,слышел что в классике самое слабое место это шаровые,они с какой переодичностью меняются?
Дядя Леша Опубликовано: 15 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 В семерке более удобные штатные сидения, а так вся классика одного габарита... :) нет, вру, 2104 короче на пару см... :) Шровые да, слабое место... Вот http://www.temis-auto.ru/temis/zaruli/zarulem.html , например, пишут про 50 000 км,но проверять все-таки почаще надо... Но это, наверное, самое слабое место, все остальное может отламываться годами и так и не отломиться...... Во всяком случае если что - всегда есть месяц-другой, чтобы поездить, подумать что делать, где чинить...
WELL Опубликовано: 15 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 В семерке более удобные штатные сидения, а так вся классика одного габарита... :) нет, вру, 2104 короче на пару см... :) Шровые да, слабое место... Вот http://www.temis-auto.ru/temis/zaruli/zarulem.html , например, пишут про 50 000 км,но проверять все-таки почаще надо... Но это, наверное, самое слабое место, все остальное может отламываться годами и так и не отломиться...... Во всяком случае если что - всегда есть месяц-другой, чтобы поездить, подумать что делать, где чинить...Смотри,а как после девятки управление классики,сложнее или легче.Как там сцепление.Вообще какие в двух словах проблема классики. :huh:
Гость ELLISIUM Опубликовано: 16 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2006 Смотри,а как после девятки управление классики,сложнее или легче.Как там сцепление.Вообще какие в двух словах проблема классики. :huh: Оно не сложнее и не легче, оно просто немного другое. Это дело привычки.Сцепление на каждом отдельном автомобиле рассматривается конкретно всеже. Для всей класики некорректно мне кажется говорить...У меня было две проблемы карбюратор и предохранители...ну и специфическая манера езды из-за заднего привода.