snoo Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Здравствуйте!АМ ваз 2112 16 клапанов. Итак к самой теме, в связи с тем что попался бракованный ремень ГРМ, загнуло клапана, все 8 на выпуск, съездил в магазин купил клапана, ремень с роликами, колпачки маслосъемные и гидрокомпенсаторы. Притерли мне клапана, поставили головку БЦ машина практически не работает, померили компрессию везде одинаковая, в 3 цилиндре 1, сняли снова голову, визуально осмотрели, на 3 цилиндре не закрываются до конца клапана, поставили гидрокомпенсаторы с других клапанов закрываются, из старых гидрокомпенсаторов выбрали лучшие и поставили их, визуально проверили, закрываются, полили бензина, держат. Поставили голову на место, машина троит, прогреется троит, но не так сильно, как на холодную. Померили на холодную и на горячую компрессию везде одинаково. Делали диагностику все датчики, провода модуль зажигания работают. Свечи, насос форсунки и провод (колодка) на форсунки новые (до загиба клапанов все работало замечательно). По свечам видно что не работает 3 цилиндр, везде свечи белые, а в 3 черная - залитая, за 50 км, когда вынимаешь провод из 3 цилиндра работа ам не изменяется. На холодную троит просто очень сильно и не едет практичеки, прогреется - подтраивает, есть не значительная потеря мощности, но не большая. Подскажите, что может быть, перебрали уже все, просто больше даже мыслей нет. Заранее спасибо. PS прочитал уже все темы на форуме связанные с троением, ну не подходит не одна из них, из за этого и спросил совета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Проблемы с двигателем. Я ссылки уже дал, смотри и если не понял то пиши в соответствующей теме! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...