Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Серег, у тя штатная коробка с низу распилена или сток?

Коробка сток не считая входного штуцера для забора воздуха из гофры.

Сток коробку я переделал еще неделю назад. Для того чтобы низ короба поместился между ГТЦ и капотом, нужно развернуть на 90 градусов дно.

 

02e1b8faafa7.jpg

 

Я резал его с помощью пневматического лобзика. Паял термоклеем с помощью паяльника. Пистолета не было.

 

f6e3ddc8eab0.jpg

 

 

Вчера скмуниздил отрезок трубы из клумбы во дворе :)

два дня до этого честно искал что-нибудь подходящее в магазинах.

В общем наиболее подходящий вариант - канализационная вроди пластиковая труба внутренним диаметром 63мм. Это оптимальный размер для 80 мм гофры.

 

6b4c50ba7ae9.jpg

 

Сегодня мучался решал вопрос уже пришедшего в негодность куска гофры холодного впуска. Проблема в том что штатный штуцер на дне фильтра и так почти упирается в термос, а тут еще и гофра. В общем она очень быстро протерлась. Пол дня сегодня делал штуцер для нее. И вот что получилось :)

 

 

4d16ad167fd1.jpg

 

b86d3937c57c.jpg

 

4254505a4309.jpg

 

d44d138cb14f.jpg

 

ce03a5c4ad49.jpg

 

c0b8ea67773a.jpg

 

4c2ba3d2710e.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту тему я создавал специально для Вас :)

http://www.lada-foru...showtopic=37145

Спасибо, я видел эту тему ещё на сайте autolab.msk.ru, в те годы когда она была ещё на narod'е, сейчас сайт давно уже висит... А если моё сообщение прочитать внимательнее: то я об этом сказал:

Некоторые переделываю крепеж на съёмный.

Нулевик поставить проще, опять же он меньше места занимает и не снимая его можно просунуть руку. Минусов не вижу. То что толку с него ни какого - ну с этим я смерился и ни чего с него не жду...

А я вам давно говорил что холодный впуск решает!

Serg_xтут я полностью согласен. Хотел лишь спросить как понимающего человека, твоего мнения: нужен ли он на стоковом двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_xХотел лишь спросить как понимающего человека, твоего мнения: нужен ли он на стоковом двигателе?

На всех без исключения автомобилях, что я встречал, был сделан холодный впуск, в том числе и на ВАЗе. Наверное его не зря придумали, и приход от него абсолютно точно есть. Он был бы еще больше, если бы мой капот во время замера был закрыт. Так как температура воздуха снаружи была всего 8 градусов, то с открытым капотом, на впуске, думаю не больше 20-ти. А летом ситуация кардинально иная, разница может быть 40-50 градусов легко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...