Serg_x Опубликовано: 17 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2012 Серег, у тя штатная коробка с низу распилена или сток?Коробка сток не считая входного штуцера для забора воздуха из гофры.Сток коробку я переделал еще неделю назад. Для того чтобы низ короба поместился между ГТЦ и капотом, нужно развернуть на 90 градусов дно. Я резал его с помощью пневматического лобзика. Паял термоклеем с помощью паяльника. Пистолета не было. Вчера скмуниздил отрезок трубы из клумбы во дворе :) два дня до этого честно искал что-нибудь подходящее в магазинах.В общем наиболее подходящий вариант - канализационная вроди пластиковая труба внутренним диаметром 63мм. Это оптимальный размер для 80 мм гофры. Сегодня мучался решал вопрос уже пришедшего в негодность куска гофры холодного впуска. Проблема в том что штатный штуцер на дне фильтра и так почти упирается в термос, а тут еще и гофра. В общем она очень быстро протерлась. Пол дня сегодня делал штуцер для нее. И вот что получилось :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 17 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2012 Эту тему я создавал специально для Вас :)http://www.lada-foru...showtopic=37145 Спасибо, я видел эту тему ещё на сайте autolab.msk.ru, в те годы когда она была ещё на narod'е, сейчас сайт давно уже висит... А если моё сообщение прочитать внимательнее: то я об этом сказал: Некоторые переделываю крепеж на съёмный. Нулевик поставить проще, опять же он меньше места занимает и не снимая его можно просунуть руку. Минусов не вижу. То что толку с него ни какого - ну с этим я смерился и ни чего с него не жду... А я вам давно говорил что холодный впуск решает! Serg_xтут я полностью согласен. Хотел лишь спросить как понимающего человека, твоего мнения: нужен ли он на стоковом двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2012 Serg_xХотел лишь спросить как понимающего человека, твоего мнения: нужен ли он на стоковом двигателе?На всех без исключения автомобилях, что я встречал, был сделан холодный впуск, в том числе и на ВАЗе. Наверное его не зря придумали, и приход от него абсолютно точно есть. Он был бы еще больше, если бы мой капот во время замера был закрыт. Так как температура воздуха снаружи была всего 8 градусов, то с открытым капотом, на впуске, думаю не больше 20-ти. А летом ситуация кардинально иная, разница может быть 40-50 градусов легко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...