Е831МТ163 Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 После замены клапанов на ВАЗ-21074i после 34000км пробега внезапно выявилась проблема. Когда двигатель горячий после стояния в пробках, стартер с трудом проворачивает коленвал. Эффект как зимой при густом и холодном масле в картере. Стоит двигателю остыть - стартер крутится исправно. Прошу совета по этой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 После замены клапанов на ВАЗ-21074i после 34000км пробега внезапно выявилась проблема. Когда двигатель горячий после стояния в пробках, стартер с трудом проворачивает коленвал. Эффект как зимой при густом и холодном масле в картере. Стоит двигателю остыть - стартер крутится исправно. Прошу совета по этой проблеме.похоже на то что горячий металл (клапана или что-то еще) расширяется сильно и подклинивает, поэтому стартеру тяжело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 у меня та же проблема походу, не знаю что с ней делать может здесь помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 а может дело в стартере ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Е831МТ163 Опубликовано: 26 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 а может дело в стартере ? До ремонта двигателя такой проблемы не было. Стартер на горячем двигателе до 8 вольт аккумулятор сажает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 До ремонта двигателя такой проблемы не было. Стартер на горячем двигателе до 8 вольт аккумулятор сажает.Проблема в стартере, Или щётки, или ротор, или масса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem1983 Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 Скорее всего в стартере так как после 34000 пробега после замены клапанов грешить на клапана как то не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 27 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2010 А можете мне обьяснить почему щетки ? Я почему-то невьезжаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 27 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2010 Втулки клинят в стартере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 27 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2010 А можете мне обьяснить почему щетки ? Я почему-то невьезжаю....А потому что когда одна из щёток не контачит, такое и происходит, крутит так как будто посажен аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 28 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2010 Так что получается что щетка не контачит только когда двигатель гарячий, а на холодном движке контачит нормально :D? Или я опять чета туплю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 28 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2010 Так что получается что щетка не контачит только когда двигатель гарячий, а на холодном движке контачит нормально :D? Или я опять чета туплю...Щётки могут зависать по нескольким причинам, нагрев - одна из них. Вторая причина - ротор, варианты: плохо пропаяны ламели или вытекло олово из за перегрева (это касается только стартеров с торцевым коллектором) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Е831МТ163 Опубликовано: 29 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 Щётки могут зависать по нескольким причинам, нагрев - одна из них. Вторая причина - ротор, варианты: плохо пропаяны ламели или вытекло олово из за перегрева (это касается только стартеров с торцевым коллектором) Спасибо за хороший совет!А не может ли это проявляться если после ремонта установлено раннее зажигание? Есть ли смысл вскрывать и проверять? Может на зуб цепи ошибка вышла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 Снял бы стартер да проверил его. Гадать можно вечно. Так хоть видно будет он виноват или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 Спасибо за хороший совет!А не может ли это проявляться если после ремонта установлено раннее зажигание?она бы упиралась постоянно, даже на холодную, а на горячую даже легче завестись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vikul-in Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 После замены клапанов на ВАЗ-21074i после 34000км пробега внезапно выявилась проблема. Когда двигатель горячий после стояния в пробках, стартер с трудом проворачивает коленвал. Эффект как зимой при густом и холодном масле в картере. Стоит двигателю остыть - стартер крутится исправно. Прошу совета по этой проблеме.По ходу дела просто так звезды сошлись: клапана и замыкание обмоток якоря, неисправность типичная: крутит на холодную и еле-еле на горячую - снижение соротивления изоляции обмоток якоря, у меня пока других не попадалось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 неисправность типичная: крутит на холодную и еле-еле на горячую - снижение соротивления изоляции обмоток якоря,таже фигня, как лечить, сейчас совсем заклинил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
optimuze Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 была такая проблема - оказался плохой контакт массы на двигатель. проверь провода +акб-стартер и -акб-масса, особенно там где они входят в наконечники, там могло перегреться и отвалиться. Если есть выключатель массы, попробуй без него сразу напрямую соединить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 была такая проблема - оказался плохой контакт массы на двигатель. проверь провода +акб-стартер и -акб-масса, особенно там где они входят в наконечники, там могло перегреться и отвалиться. Если есть выключатель массы, попробуй без него сразу напрямую соединить.да нее, там все чисто, снял я его, якорь еле прокручивется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...