Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Е831МТ163

Стартер на горячем двигателе

Рекомендованные сообщения

После замены клапанов на ВАЗ-21074i после 34000км пробега внезапно выявилась проблема. Когда двигатель горячий после стояния в пробках, стартер с трудом проворачивает коленвал. Эффект как зимой при густом и холодном масле в картере. Стоит двигателю остыть - стартер крутится исправно. Прошу совета по этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены клапанов на ВАЗ-21074i после 34000км пробега внезапно выявилась проблема. Когда двигатель горячий после стояния в пробках, стартер с трудом проворачивает коленвал. Эффект как зимой при густом и холодном масле в картере. Стоит двигателю остыть - стартер крутится исправно. Прошу совета по этой проблеме.

похоже на то что горячий металл (клапана или что-то еще) расширяется сильно и подклинивает, поэтому стартеру тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может дело в стартере ?

 

До ремонта двигателя такой проблемы не было. Стартер на горячем двигателе до 8 вольт аккумулятор сажает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До ремонта двигателя такой проблемы не было. Стартер на горячем двигателе до 8 вольт аккумулятор сажает.

Проблема в стартере, Или щётки, или ротор, или масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в стартере так как после 34000 пробега после замены клапанов грешить на клапана как то не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можете мне обьяснить почему щетки ? Я почему-то невьезжаю....

А потому что когда одна из щёток не контачит, такое и происходит, крутит так как будто посажен аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что получается что щетка не контачит только когда двигатель гарячий, а на холодном движке контачит нормально :D? Или я опять чета туплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что получается что щетка не контачит только когда двигатель гарячий, а на холодном движке контачит нормально :D? Или я опять чета туплю...

Щётки могут зависать по нескольким причинам, нагрев - одна из них. Вторая причина - ротор, варианты: плохо пропаяны ламели или вытекло олово из за перегрева (это касается только стартеров с торцевым коллектором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щётки могут зависать по нескольким причинам, нагрев - одна из них. Вторая причина - ротор, варианты: плохо пропаяны ламели или вытекло олово из за перегрева (это касается только стартеров с торцевым коллектором)

 

Спасибо за хороший совет!

А не может ли это проявляться если после ремонта установлено раннее зажигание? Есть ли смысл вскрывать и проверять? Может на зуб цепи ошибка вышла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял бы стартер да проверил его. Гадать можно вечно. Так хоть видно будет он виноват или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за хороший совет!

А не может ли это проявляться если после ремонта установлено раннее зажигание?

она бы упиралась постоянно, даже на холодную, а на горячую даже легче завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены клапанов на ВАЗ-21074i после 34000км пробега внезапно выявилась проблема. Когда двигатель горячий после стояния в пробках, стартер с трудом проворачивает коленвал. Эффект как зимой при густом и холодном масле в картере. Стоит двигателю остыть - стартер крутится исправно. Прошу совета по этой проблеме.

По ходу дела просто так звезды сошлись: клапана и замыкание обмоток якоря, неисправность типичная: крутит на холодную и еле-еле на горячую - снижение соротивления изоляции обмоток якоря, у меня пока других не попадалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неисправность типичная: крутит на холодную и еле-еле на горячую - снижение соротивления изоляции обмоток якоря,

таже фигня, как лечить, сейчас совсем заклинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая проблема - оказался плохой контакт массы на двигатель. проверь провода +акб-стартер и -акб-масса, особенно там где они входят в наконечники, там могло перегреться и отвалиться. Если есть выключатель массы, попробуй без него сразу напрямую соединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая проблема - оказался плохой контакт массы на двигатель. проверь провода +акб-стартер и -акб-масса, особенно там где они входят в наконечники, там могло перегреться и отвалиться. Если есть выключатель массы, попробуй без него сразу напрямую соединить.

да нее, там все чисто, снял я его, якорь еле прокручивется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...