MVV Опубликовано: 4 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Подскажите пожалуйста, как подключить сигналку к штатному ЦЗ ВАЗ 21111. Если исходить из схемы то надо подавать массу на два провода идущие из водительской двери. Но тут и возникает вопрос...Три двери кроме водительской при этом нормальнео срабатывают а вот водительская никак на это не реагирует. Дверь закрыта шумкой и поэтому не получилось добраться до привода.Если верить схеме то на водительский привод в пучке идет два провода, но при проверке на обоих из них оказывается питание +12В.Кто подскажет есть ли там вообще подача питания на привод или водительская дверь закрывается только кнопкой и ключем. Если закрывать ключем то конечно же все срабатывает, но хотелось бы подружить их с сигналкой.Заранее спасибо за ответы.
VалИноГ Опубликовано: 4 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 если я не ошибаюсь то два по+12 это один на управление замком,а другой на управление остальными 3мя
MVV Опубликовано: 4 декабря 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 По сути для управления приводом используется два провода с изменяемой полярностью. Это в стандартной системе остальных трех замков. А вот на водительскую дверь я эту переполярность найти не могу.По схеме там желтый и красный провода идут как управляющие. Но на обоих постоянное напряжение +12В. Есть правда как и положено черный провод массы, но никакое комутирование этих проводов не заставляет срабатывать машинку в водительской двери.
VалИноГ Опубликовано: 4 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 По сути для управления приводом используется два провода с изменяемой полярностью. Это в стандартной системе остальных трех замков. А вот на водительскую дверь я эту переполярность найти не могу.По схеме там желтый и красный провода идут как управляющие. Но на обоих постоянное напряжение +12В. Есть правда как и положено черный провод массы, но никакое комутирование этих проводов не заставляет срабатывать машинку в водительской двери. мошть сам привод ёк? :)