Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MVV

Подключение ЦЗ к сигналке

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, как подключить сигналку к штатному ЦЗ ВАЗ 21111. Если исходить из схемы то надо подавать массу на два провода идущие из водительской двери. Но тут и возникает вопрос...

Три двери кроме водительской при этом нормальнео срабатывают а вот водительская никак на это не реагирует. Дверь закрыта шумкой и поэтому не получилось добраться до привода.

Если верить схеме то на водительский привод в пучке идет два провода, но при проверке на обоих из них оказывается питание +12В.

Кто подскажет есть ли там вообще подача питания на привод или водительская дверь закрывается только кнопкой и ключем. Если закрывать ключем то конечно же все срабатывает, но хотелось бы подружить их с сигналкой.

Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано:

По сути для управления приводом используется два провода с изменяемой полярностью. Это в стандартной системе остальных трех замков. А вот на водительскую дверь я эту переполярность найти не могу.

По схеме там желтый и красный провода идут как управляющие. Но на обоих постоянное напряжение +12В. Есть правда как и положено черный провод массы, но никакое комутирование этих проводов не заставляет срабатывать машинку в водительской двери.

Опубликовано:
По сути для управления приводом используется два провода с изменяемой полярностью. Это в стандартной системе остальных трех замков. А вот на водительскую дверь я эту переполярность найти не могу.

По схеме там желтый и красный провода идут как управляющие. Но на обоих постоянное напряжение +12В. Есть правда как и положено черный провод массы, но никакое комутирование этих проводов не заставляет срабатывать машинку в водительской двери.

мошть сам привод ёк? :)
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...