frizzleboy Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Ситуация следующая: утром подошел к машине, нажимаю на сигналку- и ноль ответа..сходил за запасным комплектом-таже песня. сразу скажу,батарейки в брелках новые. открыл ключем машину -и тишина, даже не пискнула. обратил внимание что открылась с центр.замка только водительская дверь.. вставляю ключ ,включаю зажигание- и опять в ответ ничего не происходит..вообще ничего.. проверил все предохранители в блоке-все целехонькие, аккум- заряжен. теперь не знаю на что и грешить.. помогите советом на что обратить внимание и что посмотреть. заранее благодарю за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cko6ar Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Ситуация следующая: утром подошел к машине, нажимаю на сигналку- и ноль ответа..сходил за запасным комплектом-таже песня. сразу скажу,батарейки в брелках новые. открыл ключем машину -и тишина, даже не пискнула. обратил внимание что открылась с центр.замка только водительская дверь.. вставляю ключ ,включаю зажигание- и опять в ответ ничего не происходит..вообще ничего.. проверил все предохранители в блоке-все целехонькие, аккум- заряжен. теперь не знаю на что и грешить.. помогите советом на что обратить внимание и что посмотреть. заранее благодарю за ответ. может иммобилайзер глюканул или сигналка больше нечему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
frizzleboy Опубликовано: 23 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 иммобилайзер не подключен вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Почисти клеммы акб и проверь крепления массы к кузову. Чудес в электричестве не бывает. проверь разъемы на ЧЯ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Проверь клемму №30 на генераторе. К ней подходят, три розовых или оранжевых, толстых провода. Открути гайку, почисть наконечники проводов, и посади все обратно. Все это, при ОТКЛЮЧЕНОМ аккумуляторе! все питание на машину, идет через эту клемму.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
frizzleboy Опубликовано: 23 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Все, проблему решил) оказалось на аккуме клеммы немного окислились поэтому разрядился за день почти в ноль,хотя контролька горела зеленым(( зарядил аккум-и все ок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...