SS20 Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Поздравляю радиотехников, всех кто работает в сфере связи, а так же всех форумчан. С нынешним развитием средств связи и технологий передачи данных - практически все имеют отношение к этому празднику.. :) :) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Поздравляю радиотехников, всех кто работает в сфере связи, а так же всех форумчан. :)спасибо за поздравления))))8 лет из моей жизни отдано отрасли связи из них 3 года отдано конкретно радио:) со своей стороны также присоеденяюсь к поздравлениям.Всем удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agent47 Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 я учусь в универе связи! :) правда к радиофакультетам отношения не имею, но все равно состою в профсоюзе работников связи) присоединяюсь к поздравлениям!) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 С праздником всех!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 О да, радио эт хорошо! Дицками бардачок не закрывается, а я только радио и слушаю. С праздничком! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Всех с праздником.Я хоть и не работаю в сфере радио,Но учился в техникуме связи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 С праздником Всех,кто имеет отношение к Радио и кто его слушает тоже!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...