Д.А.И Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Доброго времени суток форумчане!!! Купил я свой первый авто- ваз 2103 80г.в. Обнаружил, что сцепление буксует. Отобрал у отца гараж с ямой на день и разобрал сей механизм. Сняв корзину я обнаружил, что на ней, а также и на маховике, в месте где прилегает выжимной диск проточены глубокие канавки. Проконсультировался с другом по телефону, он сказал, что надо менять и корзину и маховик. Съездил в магазин и все, что надо купил. Поставил все на место ,отрегулировал новое сцепление и поехал. При разгоне примерно в районе 3000 оборотов появилась странная вибрация. После полазив в инете прочел что маховик должен быть отбалансирован вместе с коленвалом, по этому на нем есть метка обозначающая вмт первого цилиндра, но это на старом маховике, а как быть с новым? Он ведь никогда не стоял на коленвале. Может кто подскажет возможную причину вибрации? Если это из за маховика, то как его правильно поставить?Заранее Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Если маховик не б/у и никогда не стоял на коленвалу то он ремонтный и уже сбалансирован сам по себе. Вряд ли от его положения произойдет дисбаланс. Если только коленвал имеет свой дисбаланс, который был скомпенсирован старым маховиком. Тогда придется менять коленвал тоже на ремонтный. А может что-то и с корзиной, у нее вес тоже ощутимый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Вообще, по уму, надо проверить балансировку маховика "голого", потом в сборе с корзиной (без ведомого диска), а потом уже ставить на двигун, стараясь соблюсти взаимное положение при балансировке. А ещё и биение плоскости маховика надо смотреть - отбалансировать можно и квадратное колесо, но ехать-то ведь невозможно :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...