Magister Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Всем добрый вечер! Авто ВАЗ 2105 На днях появилась проблема: На холодном двигателе, при зажигании стрелка указателя температуры охл.жидкости сразу поднимается на середину шкалы, при повышении температуры ~ на 50 градусов она смещается в красную зону, при включинии ближнего света, стрелка резко падает в самое начало шкалы и держится там.Все контакты проверил,почистил, но проблему не решил....Подскажите, если кто сталкивался, как решить эту проблему...?Заранее всем спасибо за граммотные ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 (изменено) Всем добрый вечер! Авто ВАЗ 2105 На днях появилась проблема: На холодном двигателе, при зажигании стрелка указателя температуры охл.жидкости сразу поднимается на середину шкалы, при повышении температуры ~ на 50 градусов она смещается в красную зону, при включинии ближнего света, стрелка резко падает в самое начало шкалы и держится там.Все контакты проверил,почистил, но проблему не решил....Подскажите, если кто сталкивался, как решить эту проблему...?Заранее всем спасибо за граммотные ответы.Сними провод с датчика температуры(на блоке зел/бел провод) указатель должен показать при включеном зажигании 0, замкни провод на массу - должен показать максимум, Если так, то тебе надо поменять сам датчик в блоке. И проверь и подтяни массу на приборке,(находится за панелью приборов болт, на который прикручено реле поворотов и реле зажигания, там же и 4 провода массы) Изменено 29 апреля 2010 пользователем Матизка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magister Опубликовано: 4 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Сними провод с датчика температуры(на блоке зел/бел провод) указатель должен показать при включеном зажигании 0, замкни провод на массу - должен показать максимум, Если так, то тебе надо поменять сам датчик в блоке. И проверь и подтяни массу на приборке,(находится за панелью приборов болт, на который прикручено реле поворотов и реле зажигания, там же и 4 провода массы)Сделал все как описано выше, при проверке изменений никаких. Масса подтянута. В чем косяк не пойму....неужели приборка навернулась.:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Еще может быть замыкание на массу или окисление проводов, проверь провода от приборки если все нормально значит на свалку прибор...Попробуй еще снять приборную панель и при включенном зажигании, штекер указателя соединить с массой, отклонение в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющий датчик указателя с самим указателем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...