Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Радиотехник

Сохранность кузова

Рекомендованные сообщения

Обратил внимание на брошенные автомобили во дворах. Которые брошены недавно, кузова в большинстве случаев в хорошем состоянии. А которые стоят давно - все гнилые. Иномарки гниют чуть дольше но неизбежно. Даже примерно заметил срок - один-два года. От чего они гниют, от того что их не моют или от того что не ездят? Как лучше сохранить свою, чаще мыть или больше ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош вопрос))))))))) рано или поздно, всё сгниёт, а вот отсрочить это поможет уход за машиной и антикор...... как , что и зачем есть куча инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на брошенные автомобили во дворах. Которые брошены недавно, кузова в большинстве случаев в хорошем состоянии. А которые стоят давно - все гнилые. Иномарки гниют чуть дольше но неизбежно. Даже примерно заметил срок - один-два года. От чего они гниют, от того что их не моют или от того что не ездят? Как лучше сохранить свою, чаще мыть или больше ездить?

они гниют потому что на них не ездят, так как влага попадающая в щели и т.п. не высыхает, от туда и гнить начинает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они гниют потому что на них не ездят, так как влага попадающая в щели и т.п. не высыхает, от туда и гнить начинает...

ездить не ездить - это больше к механике, движок, ходовка и прочее, чаще всего корродирует кузов, замедлить процесс можно, нужно своевременно закрашивать сколы царапины, чаще полировать кузов и покрывать водоотталкивающими составами(тот жэ автовоск), скрытые полости обрабатывать составами, если купили машину нужно тщательно проверить все места цветения, зачистить обработать преобразователями и проантикорить, если уже было такое просто периодически обновлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Да- влага из стоящей машины уходит гораздо хуже, чем из той, которая постоянно ездит.

2) Проводка в автомобиле сделана по "однопроводной" схеме - когда плюс потребителя подключается к + аккумулятора, а - соединяется с кузовом или двигателем, также кузов соединяется с - АКБ. Так вот это сделано не только для упрощения проводки - когда по металлу течет эл. ток - он меньше кородирует. Это называется - то ли анодная, то ли катодная защита! соответсвенно - не ездим - кородирует быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на брошенные автомобили во дворах. Которые брошены недавно, кузова в большинстве случаев в хорошем состоянии. А которые стоят давно - все гнилые. Иномарки гниют чуть дольше но неизбежно. Даже примерно заметил срок - один-два года. От чего они гниют, от того что их не моют или от того что не ездят? Как лучше сохранить свою, чаще мыть или больше ездить?

Те которые брошенные во дворах-они постоянно в городе,те что на ходу-иногда вырываются на природу,свежий воздух,ЭКОЛОГИЯ! :)Ну а если серьёзно-почему червей на рыбалку копать лудше под брошеной доской,нежели на открытом месте? потому что влага сохроняется дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суммируя вышесказанное осмелюсь предположить что все-таки влага. А может и осадки - хз какие там химикалии падают с дождем и снегом. Видимо набегающий воздух сушит кузов, значит достаточно просто ездить. И не обязательно за город на свежий воздух - таксисты например постоянно в городе, а машины разваливается у них прежде всего от пробега. Просто каждый день смотрю как в нашем дворе например чахнет "Волга". И не брошена вроде - по осени негодяи высадили стекло в задней двери, так хозяин сразу залепил пленкой. Зимой была просто большим сугробом. А сейчас пороги уже ржавые. И вообще краска не бодрая - а появилась машина достаточно свежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем согласен

машину можно поставить на горку или открытое место, вода будет из под нее вытекать и обдуваться, если вы зимой не ездите но машину деть не куда, сгребайте с нее снег, отгребайте вокруг, содержите в чистоте, т к влаге не во что впитаться, если есть возможность чаще проветривать салон, вымороживать воду, вынуть ковры, и может быть снять общивки, что бы больше скрытых полостей проветривалось, иногда все таки заводить и проезжать по двору или стоянке, и повторюсь - по возможности обработать кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...