karavashka Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 Привет добрые и отзывчивые карбюраторщики!! подскажите пож-та, а то совсем нет времени искать по темам. Проблема следующая- рабочая пятерка с самым обычным кабером сутра заводится отлично на подсосе, на прогреве никаких проблем, на горячем дв на холостый работает ровно, а вот на разгоне при нажатии на педальку начинает дергаться( сначала я думал уровень)при нажатии до упора подача топлива прекращается (судя по звуку- гул, а тяги нету ) на холостых если отверткой нажать на диафрагму ускорителя тут же глохнет, несмотря на его устойчивую работу Пока ниче не проверял, тока планирую, просто не хочу зря терять время на переборку исправный узлов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 Привет добрые и отзывчивые карбюраторщики!! подскажите пож-та, а то совсем нет времени искать по темам. Проблема следующая- рабочая пятерка с самым обычным кабером сутра заводится отлично на подсосе, на прогреве никаких проблем, на горячем дв на холостый работает ровно, а вот на разгоне при нажатии на педальку начинает дергаться( сначала я думал уровень)при нажатии до упора подача топлива прекращается (судя по звуку- гул, а тяги нету ) на холостых если отверткой нажать на диафрагму ускорителя тут же глохнет, несмотря на его устойчивую работу Пока ниче не проверял, тока планирую, просто не хочу зря терять время на переборку исправный узловсмотртим цвет свечей - если чорные -перелив, если бледные - бедная смесь, попробуй во время дергания вытянуть подсос еа треть, если пропадет - мал уровень, если нет - зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karavashka Опубликовано: 11 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 скорее всего зажигание. я поменял на бесконтактное и карб с другой машины, сначала все норм , а потом (через полчасика) то же самое думаю или катушка, или насос????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kiruxa-net Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 При полном нажатии на педаль газ из носика ускорительного насоса 3-4 сек должна литься тоненькая струя топлива, а за 10 полных нажатий на педаль газа из него же должно налиться 7 мл топлива. Кстати если карб ДААЗ с вакуумным приводом заслонки вторичной камеры, то может подклинивать сама заслонка, или мембрана привода неисправна... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...