Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем!!! У меня возник вопрос чем отличаются пружины с переменным витком от обычных? И лучше ли с переменным витком чем обычные и если есть возможность скиньте пожайлуста фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! У меня возник вопрос чем отличаются пружины с переменным витком от обычных? И лучше ли с переменным витком чем обычные и если есть возможность скиньте пожайлуста фотографии.

есть отдельная тема про пружины там и фото и все остальное

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины (ВАЗ 2108-2115), Какие выбрать задние и передние

 

По самим пружинам...

 

 

Из описания пружин с переменным шагом продукции АСОМИ:

 

"В отличие от «серийных пружин», устанавливаемых в подвеску производителем автомобиля, пружины «АСОМИ» отличаются конструктивно, изменяя свою жёсткость с увеличением полезной нагрузки – этим качественно меняются параметры подрессоривания автомобиля.

 

Обеспечивается это тем, что для частичных нагрузок задействованы все рабочие витки пружины, а при дальнейшем нагружении количество рабочих витков уменьшается (соприкасаясь с опорными). Кроме этого, для разгруженного состояния высота передних пружин уменьшена на 20 мм. В результате, при частичных нагрузках автомобиль имеет меньшую высоту и достаточно «мягкую» подвеску. При полной и близкой к ней нагрузкам имеет высоту, аналогичную серийным пружинам, но при этом более жёсткую подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управляемость автомобиля и большую энергоёмкость. При малых деформациях их жёсткость близка к серийным пружинам. При деформации более 100 мм жёсткость пружин прогрессивно возрастает и превышает начальную жёсткость на 25…30%."

 

Вот например пружины такие бывают:

fobos_01_zad_lux.jpg

 

img185_32033.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...