Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bars1K

Дергается машина.

Рекомендованные сообщения

Ваз 21053 99 года рождения.Пробег 153000км из которых мои 7000.

 

Собственно проблема-машина дергается при нажатии педали газа,в основном на 2 и 3 передачах.причем если нажать на 1\3 то дергается,после перестает.Никак не могу разобраться в чем беда.

 

Зажигание бесконтактное,карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,поменян коммутатор,трамблер,свечи,натянута цепь и отрегулированы щупом клапана...Но она перестает дергаться только на 1 день...Я уже и не знаю что делать..Пробовал сам выставить угол зажигания,но до идеала так и не довел.:(

 

Есть у кого идеи что это может быть?

 

Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм,а то никак не могу подобрать.До этого ездил брат на NGK,проблем не было,а у меня вот они что то не прижились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваз 21053 99 года рождения.Пробег 153000км из которых мои 7000.

 

Собственно проблема-машина дергается при нажатии педали газа,в основном на 2 и 3 передачах.причем если нажать на 1\3 то дергается,после перестает.Никак не могу разобраться в чем беда.

 

Зажигание бесконтактное,карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,поменян коммутатор,трамблер,свечи,натянута цепь и отрегулированы щупом клапана...Но она перестает дергаться только на 1 день...Я уже и не знаю что делать..Пробовал сам выставить угол зажигания,но до идеала так и не довел.:(

 

Есть у кого идеи что это может быть?

 

Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм,а то никак не могу подобрать.До этого ездил брат на NGK,проблем не было,а у меня вот они что то не прижились.

Она у тебя дёргается один раз,в начале,когда начинаешь давить на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она у тебя дёргается один раз,в начале,когда начинаешь давить на газ?

 

 

Ну как сказать..Может 1 раз,может несколько.Часто бывают провалы,нажимаешь на педаль,она как бы начинает носом тормозить,чуть больше газу даешь и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать..Может 1 раз,может несколько.Часто бывают провалы,нажимаешь на педаль,она как бы начинает носом тормозить,чуть больше газу даешь и все норм.

попробуй регулировать тяги идущие на рычаг привода дроссельных заслонок и проверь износ там где они крепятся на крышке клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй регулировать тяги идущие на рычаг привода дроссельных заслонок и проверь износ там где они крепятся на крышке клапанов.

 

Хм..Интересно,попробую.Спасибо.

 

А угол распределения зажигания может быть в этом замешан?Может чуть позже выставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм..Интересно,попробую.Спасибо.

 

А угол распределения зажигания может быть в этом замешан?Может чуть позже выставить?

Честно говоря с дёрганьем из-за зажигания не сталкивался,но думаю может.У себя выстовляю и проверяю резким нажатием газа,так чтоб обороты развивала без всяких заминок,а вот эти тяги мозг помучили,сначало они западали из-за износа на оси крепления(на крышке клапанов)наварил,обточил,оказалось из-за небольшого перебора в длинне тяги тоже, получалось что в начале (при нажатии педали газа) на них возростает нагрузка но они стоят на месте,а затем срывается и машина дёргается (вобщем как-то так)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря с дёрганьем из-за зажигания не сталкивался,но думаю может.У себя выстовляю и проверяю резким нажатием газа,так чтоб обороты развивала без всяких заминок,а вот эти тяги мозг помучили,сначало они западали из-за износа на оси крепления(на крышке клапанов)наварил,обточил,оказалось из-за небольшого перебора в длинне тяги тоже, получалось что в начале (при нажатии педали газа) на них возростает нагрузка но они стоят на месте,а затем срывается и машина дёргается (вобщем как-то так)

 

 

Все сходиться...Хм,честно,сам бы до этого не дошел бы))А эти тяги не проще заменить?есть они в продаже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сходиться...Хм,честно,сам бы до этого не дошел бы))А эти тяги не проще заменить?есть они в продаже?)

Там на них наконечники,стоят копейки,тока есть из разного пластмасса,одни быстро лопаються,другие держаться довольно долго.У нас беспонтовые слегка прозрачные,нормальные белого цвета и не прозрачные,поинтересуйся у продовцов,и закинь в бардачёк пару запасных.В любом случае эти тяги посмотришь-ничего не потеряешь,они бывает расслобляються и сами в процессе езды раскручиваються увеличиваясь в длинну.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После небольшой регулировки тяг ничего не изменилось..Машина продолжает туфтить....

 

У меня остались подозрения на говеные свечи и вв провода,последние не менял давно,хотя стоят самые дорогие NGK...какова вероятность проблемы в свечах?На данный момент стоят э3,вот думаю купить бош и проверить-стоит ли,никто не подскажет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После небольшой регулировки тяг ничего не изменилось..Машина продолжает туфтить....

 

У меня остались подозрения на говеные свечи и вв провода,последние не менял давно,хотя стоят самые дорогие NGK...какова вероятность проблемы в свечах?На данный момент стоят э3,вот думаю купить бош и проверить-стоит ли,никто не подскажет?:)

Возьми у кого-небудь нормальные,поставь и проверь,если ничего не изменится значит не оно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,п

В умной книге написано что рывки и провалы могут быть из за неисправности ускорительного насоса.

А заводится как?

 

Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм.

А17ДВРМ 0,8мм для БСЖ, у нас стоят 100руб комплект и када масло меняю меняю свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В умной книге написано что рывки и провалы могут быть из за неисправности ускорительного насоса.

А заводится как?

 

Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм.

А17ДВРМ 0,8мм для БСЖ, у нас стоят 100руб комплект и када масло меняю меняю свечи.

 

Про свечи спасибо:)

 

Заводиться шикарно,вообще претензий нет.А можно поподробнее что есть этот ускорительный насос и где он находиться?

 

Сегодня опробовал замену вв проводов и свечей.Не помогло:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.А можно поподробнее что есть этот ускорительный насос и где он находиться?

На карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так..Спасибо,поищу умных картинок.

Тыже вроде писал,что карб отрегулирован.В уск.насосе там если только диафрагму поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В карбе я сильно не разбираюсь.Регулировали в палатке сосн 600 км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В карбе я сильно не разбираюсь.Регулировали в палатке сосн 600 км назад.

Рисунок нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только общий по всему карбу.

 

стоп,во,это оно? http://autocry.narod.ru/injection/uskoritelnyi_nasos.htm

Чегото чертежей там не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,я нашел пару интересных материалов,и,кажись,немного разобрался.Завтра буду смотреть после учебы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-38898-1266013304_thumb.jpg

Так,я нашел пару интересных материалов,и,кажись,немного разобрался.Завтра буду смотреть после учебы...

Качество не важное и не солекс но 1,2,3 это ускорительный насос,ещё вопрос,у тебя забор воздуха в воздухан от куда идёт,и скока на ХХ оборотов на прогретом ДВС

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е!!!Все,проблема решена.Дело было в диафрагме ускорительного насоса.после замены ее и пружины все стало нормально:)

 

железяка,огромное спасибо от души,без тебя бы не разобрался:)Будешь в Москве-угощу пивом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Е!!!Все,проблема решена.Дело было в диафрагме ускорительного насоса.после замены ее и пружины все стало нормально:)

 

железяка,огромное спасибо от души,без тебя бы не разобрался:)Будешь в Москве-угощу пивом:)

:) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...