Bars1K Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Ваз 21053 99 года рождения.Пробег 153000км из которых мои 7000. Собственно проблема-машина дергается при нажатии педали газа,в основном на 2 и 3 передачах.причем если нажать на 1\3 то дергается,после перестает.Никак не могу разобраться в чем беда. Зажигание бесконтактное,карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,поменян коммутатор,трамблер,свечи,натянута цепь и отрегулированы щупом клапана...Но она перестает дергаться только на 1 день...Я уже и не знаю что делать..Пробовал сам выставить угол зажигания,но до идеала так и не довел.:( Есть у кого идеи что это может быть? Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм,а то никак не могу подобрать.До этого ездил брат на NGK,проблем не было,а у меня вот они что то не прижились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Эм...Никто ничего не подскажет?:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Ваз 21053 99 года рождения.Пробег 153000км из которых мои 7000. Собственно проблема-машина дергается при нажатии педали газа,в основном на 2 и 3 передачах.причем если нажать на 1\3 то дергается,после перестает.Никак не могу разобраться в чем беда. Зажигание бесконтактное,карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,поменян коммутатор,трамблер,свечи,натянута цепь и отрегулированы щупом клапана...Но она перестает дергаться только на 1 день...Я уже и не знаю что делать..Пробовал сам выставить угол зажигания,но до идеала так и не довел.:( Есть у кого идеи что это может быть? Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм,а то никак не могу подобрать.До этого ездил брат на NGK,проблем не было,а у меня вот они что то не прижились.Она у тебя дёргается один раз,в начале,когда начинаешь давить на газ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Она у тебя дёргается один раз,в начале,когда начинаешь давить на газ? Ну как сказать..Может 1 раз,может несколько.Часто бывают провалы,нажимаешь на педаль,она как бы начинает носом тормозить,чуть больше газу даешь и все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Ну как сказать..Может 1 раз,может несколько.Часто бывают провалы,нажимаешь на педаль,она как бы начинает носом тормозить,чуть больше газу даешь и все норм.попробуй регулировать тяги идущие на рычаг привода дроссельных заслонок и проверь износ там где они крепятся на крышке клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 попробуй регулировать тяги идущие на рычаг привода дроссельных заслонок и проверь износ там где они крепятся на крышке клапанов. Хм..Интересно,попробую.Спасибо. А угол распределения зажигания может быть в этом замешан?Может чуть позже выставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Хм..Интересно,попробую.Спасибо. А угол распределения зажигания может быть в этом замешан?Может чуть позже выставить?Честно говоря с дёрганьем из-за зажигания не сталкивался,но думаю может.У себя выстовляю и проверяю резким нажатием газа,так чтоб обороты развивала без всяких заминок,а вот эти тяги мозг помучили,сначало они западали из-за износа на оси крепления(на крышке клапанов)наварил,обточил,оказалось из-за небольшого перебора в длинне тяги тоже, получалось что в начале (при нажатии педали газа) на них возростает нагрузка но они стоят на месте,а затем срывается и машина дёргается (вобщем как-то так) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Честно говоря с дёрганьем из-за зажигания не сталкивался,но думаю может.У себя выстовляю и проверяю резким нажатием газа,так чтоб обороты развивала без всяких заминок,а вот эти тяги мозг помучили,сначало они западали из-за износа на оси крепления(на крышке клапанов)наварил,обточил,оказалось из-за небольшого перебора в длинне тяги тоже, получалось что в начале (при нажатии педали газа) на них возростает нагрузка но они стоят на месте,а затем срывается и машина дёргается (вобщем как-то так) Все сходиться...Хм,честно,сам бы до этого не дошел бы))А эти тяги не проще заменить?есть они в продаже?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Все сходиться...Хм,честно,сам бы до этого не дошел бы))А эти тяги не проще заменить?есть они в продаже?)Там на них наконечники,стоят копейки,тока есть из разного пластмасса,одни быстро лопаються,другие держаться довольно долго.У нас беспонтовые слегка прозрачные,нормальные белого цвета и не прозрачные,поинтересуйся у продовцов,и закинь в бардачёк пару запасных.В любом случае эти тяги посмотришь-ничего не потеряешь,они бывает расслобляються и сами в процессе езды раскручиваються увеличиваясь в длинну.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Благодарю за совет :) Взаимно) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 11 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 После небольшой регулировки тяг ничего не изменилось..Машина продолжает туфтить.... У меня остались подозрения на говеные свечи и вв провода,последние не менял давно,хотя стоят самые дорогие NGK...какова вероятность проблемы в свечах?На данный момент стоят э3,вот думаю купить бош и проверить-стоит ли,никто не подскажет?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 После небольшой регулировки тяг ничего не изменилось..Машина продолжает туфтить.... У меня остались подозрения на говеные свечи и вв провода,последние не менял давно,хотя стоят самые дорогие NGK...какова вероятность проблемы в свечах?На данный момент стоят э3,вот думаю купить бош и проверить-стоит ли,никто не подскажет?:)Возьми у кого-небудь нормальные,поставь и проверь,если ничего не изменится значит не оно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 карб солекс.и то и другое почищено и отрегулировано,пВ умной книге написано что рывки и провалы могут быть из за неисправности ускорительного насоса.А заводится как? Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм.А17ДВРМ 0,8мм для БСЖ, у нас стоят 100руб комплект и када масло меняю меняю свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 12 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 В умной книге написано что рывки и провалы могут быть из за неисправности ускорительного насоса.А заводится как? Ах да,забыл,еще вопросик-посоветуйте свечи норм.А17ДВРМ 0,8мм для БСЖ, у нас стоят 100руб комплект и када масло меняю меняю свечи. Про свечи спасибо:) Заводиться шикарно,вообще претензий нет.А можно поподробнее что есть этот ускорительный насос и где он находиться? Сегодня опробовал замену вв проводов и свечей.Не помогло:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 .А можно поподробнее что есть этот ускорительный насос и где он находиться?На карбюраторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 12 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Так..Спасибо,поищу умных картинок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Так..Спасибо,поищу умных картинок.Тыже вроде писал,что карб отрегулирован.В уск.насосе там если только диафрагму поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 12 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 В карбе я сильно не разбираюсь.Регулировали в палатке сосн 600 км назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 В карбе я сильно не разбираюсь.Регулировали в палатке сосн 600 км назад.Рисунок нашёл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 12 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Рисунок нашёл? Только общий по всему карбу. стоп,во,это оно? http://autocry.narod.ru/injection/uskoritelnyi_nasos.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Только общий по всему карбу. стоп,во,это оно? http://autocry.narod.ru/injection/uskoritelnyi_nasos.htmЧегото чертежей там не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 12 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Так,я нашел пару интересных материалов,и,кажись,немного разобрался.Завтра буду смотреть после учебы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Так,я нашел пару интересных материалов,и,кажись,немного разобрался.Завтра буду смотреть после учебы...Качество не важное и не солекс но 1,2,3 это ускорительный насос,ещё вопрос,у тебя забор воздуха в воздухан от куда идёт,и скока на ХХ оборотов на прогретом ДВС 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 13 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Е!!!Все,проблема решена.Дело было в диафрагме ускорительного насоса.после замены ее и пружины все стало нормально:) железяка,огромное спасибо от души,без тебя бы не разобрался:)Будешь в Москве-угощу пивом:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Е!!!Все,проблема решена.Дело было в диафрагме ускорительного насоса.после замены ее и пружины все стало нормально:) железяка,огромное спасибо от души,без тебя бы не разобрался:)Будешь в Москве-угощу пивом:) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...