Satch Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Ремонт по КАСКО. Цыганщина Игорь Теременко. Фото Александра Батыру За рулем 2010/1 Владельцам полисов каско можно позавидовать: в случае ДТП все хлопоты, включая ремонт поврежденного авто, страховщик берет на себя. Но иной раз не позавидуешь. ДЕЛАЙ УШИМайским днем Марина села за руль и отправилась на дачу. Замечталась... и не вписалась в поворот. Колеса зацепили размытую ночным дождем обочину, машину развернуло – и через мгновение новенькая «Калина» лежала в кювете колесами вверх. Едва придя в себя, владелица сразу же позвонила страховщику. Девушку, как смогли, успокоили, велели ничего не предпринимать до приезда представителя компании. Прибывший со скоростью курьерского поезда страховой комиссар тщательно осмотрел место происшествия, сделал загадочные записи в своем журнале и вызвал сотрудников ГИБДД. Милиционеры тоже не оплошали – завершив формальности, с помощью добровольцев поставили покореженный автомобиль на колеса. Вопреки сомнениям скептиков, мотор «Лады» пустился с пол-оборота, и Марина самостоятельно, без эвакуатора добралась до гаража.Будучи человеком доверчивым, сразу же согласилась на предложение страховщика передать машину под его опеку, а тот обещал проследить, чтобы «Калину» отремонтировали под ключ в счет страховой премии. Выполнять обязательства, однако, не спешил – многократно обещанное «завтра» наступило лишь через 45 дней. На полтора месяца затянулся и сам ремонт – дачный сезон безнадежно испорчен. В отремонтированной по страховке «Калине» эксперт обнаружил множество недоделок. Когда владелица получила долгожданный автомобиль, была на седьмом небе от счастья. Торопясь вновь обрести свободу передвижения, девушка даже не удосужилась оценить плоды многомесячных трудов – без раздумий подписала акт приема выполненной работы. И сумма впечатлила – 110 тысяч рублей. За такие деньги машину наверняка сделали лучше, чем на заводе!.. Но радовалась недолго – первый же ливень подмочил репутацию сервиса: вода потекла в салон из множества щелей. Разочарованная хозяйка призвала на помощь независимого эксперта. Неизвестно, как долго продержатся крылья, закрепленные разносортными метизами. ИЛИ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ?Исследовать начали с крыши – протечка в ней послужила поводом для обращения. Судя по записи в заказ-наряде, деталь заменили новой. Но как ремонтникам удалось сохранить явно заводские сварные швы? Да очень просто: панель и не думали менять – искореженную подвергли механической вытяжке. Увы, неудачно – оставили на поверхности многочисленные складки. Проем ветрового стекла горе-ремонтники и вовсе перекосили, сделав неизбежной основную течь. Другие дырочки вода нашла в верхних углах проема пятой двери: в изуродованной отбортовке дверных уплотнителей эксперт обнаружил вместо герметика детский поделочный пластилин. И еще он разглядел, что отбортовка пострадала не при аварии, а оттого, что ее использовали как упор в процессе рихтовки крыши. Не выдержала нагрузок... Скрытые под декоративными накладками элементы отремонтированы плохо. Список обнаруженных после ремонта дефектов этим не ограничился: не работала добрая половина электроприборов, под слоем лакокрасочного покрытия – частички пыли, на нижних частях дверей и порогах – наплывы и потеки краски. Бумажный элемент воздушного фильтра плавал в луже масла, успевшего натечь, пока автомобиль перевернутым валялся в кювете. Между тем в заказ-наряде значилась диагностика двигателя. В итоговом перечне недоделок аж 34 пункта! Это как-то по-цыгански – облапошить неискушенную владелицу. Участки с остаточной деформацией и складки крыши можно заметить, лишь наблюдая под определенным углом. Конечно, ремонтные работы надо контролировать. Но столь очевидному совету последуют лишь те, кто обладает крепкой психикой, базовыми знаниями, свободным временем. Менее осведомленным и более занятым остается тщательнее выбирать страховщика – из числа компаний, сотрудничающих с официальными дилерскими станциями и связанных обязательствами производителя относительно качества ремонта. А в некоторых случаях целесообразнее вообще не связываться с ремонтом, а продать обломки, получить страховое возмещение и, добавив какую-то сумму, купить новую машину. Детский поделочный пластилин не заменит пластизольную мастику. После ремонта зазоры между панелями кузова в некоторых местах увеличились вдвое. Не горят ни стоп-сигналы, ни габаритные фонари... Как позволили клиентке покинуть автосервис на этом «исправном» автомобиле?! Источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...