Detroit Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Модуль менян, дмрв менян. Оттестировать, это ты про вв провода и свчеки? ЧТо там еще тестировать то ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Оттестировать, это ты про вв провода и свчеки? ЧТо там еще тестировать то ?ВВ и фарсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Если кому интересно, сделал регулировку клапанов. один из выпускных клапанов был зажат (зазор 0,1 вместо 0,35). исправили. Кстати, дали карточку с номерами клапанов и зазорами. Толкьо почему то там номера не слева направо от ремня грм. А 6,8,4,7,1,3,5,2 для чего такой порядок ?и, о чудо, расход по городу, хоть пока и на 40 км, но около 9 литров (чуть меньше). Да, еще один косяк, оказывается у меня не январь, а бош 7.9.7 )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Толкьо почему то там номера не слева направо от ремня грм. А 6,8,4,7,1,3,5,2 для чего такой порядок ?Впускные и выпускные потому чтои, о чудо, расход по городу, хоть пока и на 40 км, но около 9 литров (чуть меньше).С тебя уписаться мона :) Я же писал вначале, отрегулируй клапана :) А ты все поменял сначала :) Начинать надо смалго, все тестировать, проверять, хуже не будет точно, а причину найти быстрее можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Впускные и выпускные потому что Ну они тоже вразнобой стоят, а не подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ildar_NK Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 всем привет! у меня вопрос такой: очень высокое давление подачи топлива. и сразу чернеют свечи.заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 всем привет! у меня вопрос такой: очень высокое давление подачи топлива. и сразу чернеют свечи.заранее спасибо!Чёрные свечи - повышенный расход бензина. Может быть из-за богатой воздушно-топливной смеси, засорение воздушного фильтра.Раз мерил давление топлива то какое оно и какое после снятия шланга с РДТ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ildar_NK Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 монометр зашкаливает.РДТ новый поставил, после еще не мерил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 монометр зашкаливает.РДТ новый поставил, после еще не мерил.Ну вот замеришь и скажешь! Если РДТ у тебя установлен на бензонасосе, то там давление около 3,8 атм.Если на рампе то около 3 атм а при снятии снятия шланга с РДТ оно должно возрасти при рабочем РДТ на 0,2-0,7 атм - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Ну они тоже вразнобой стоят, а не подряд.Просто у них свой порядок подсчета + учитываеться положение распредвала Вот почитай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...