slot Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Добрый день!Такая проблема - постепенно (последние пол года) растет расход топлива. Расход топлива по трассе сейчас уже 7,2-7,3 л/100км. Раньше был 6,0-6,2 л/100км. Машина ВАЗ 21140, пробег 160 000 км, ЭБУ BOSCH M1.5.4. Смотрел: Массовый РВ - 9,8-10,2 мг/такт Цикловой РВ - 98-99 мг/такт Коэф. коррекции CO - 0,00После этого сменил масло и все фильтра. Проехал 1000 км.Посмотрел опять: Массовый РВ - 10,2-10,5 мг/такт Цикловой РВ - 99-102 мг/такт Коэф. коррекции CO - 0,00У кого какие мысли? Сам на ДМРВ грешу. И в какую сторону корректировать коэф коррекции CO, чтобы обеднить смесь?
StrayCat Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 ДМРВ надо не по расходу воздуха проверять, а по напряжению, с него снимаемому. Расход воздуха у вас немного завышен. Но надо выяснить почему-либо он на на самом деле завышен в силу большой нагрузки на двигатель на ХХ, неправильной работы РХХ и т.д. либо неверно рассчитывает ДМРВ. Проверьте либо тестером, либо в программе(если она это поддерживает) напряжение с датчика ДМРВ на включенном зажигании, но заглушенном моторе. Тестером надо мерить между желтым и зеленым проводом на разъеме датчика. Если выше 1.04, то меняйте ДМРВ, если ниже, то ДМРВ исправен и надо копать глубже. СО не трогайте пока! Он и должен быть 0.00. надо искать проблему!
Сергей Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 У кого какие мысли?Мысль одна, пользовать поиск по форуму.