Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Марка: Volkswagen

Модель: GolF 3

Цвет: чёрный,

г.в. 1993,

Двигатель - 1.8 инжектор,

КПП 5 ст. мех.

Брался в 2003 году с пробегом 165 000 по спидометру (крутили али нет без понятия), производство завода Вольфсбург, пригнана из Австрии заведомо коцнутая в левое переднее крыло и фару - ремонт проводился в Польше.

Сейчас пробег 302 000 км. Комплектация: ГУР, эл. зеркала + подогрев, эл. люк, всё.

Ремонтные работы:

Мотор: менял гидрокомпенсаторы, помпу, (пробег на момент ремонта около 230 000), чистил масляный насос (280 000 км),

КПП – хрустел синхрон 2 – ой передачи – вылечил присадкой (название говорить не буду, чтобы не расценивалось как реклама).

Сцепление:Не имею ни малейшего понятия (не лазил туда)

Система охлаждения:

190 000 потёк радиатор охлаждения

297 000 замена термостата

Ходовая:

На 180 000 замена передних стоек с пружинами и опорными подшипниками (ставил Мале), тормозных дисков, передних ступичных подшипников, передних сайлентблоков задних сайлентблоков – двух горизонтальных больших балабух, (всё Мале),.

На 220 000 замена задних стоек Кайаба газ.

На 270 000 замена передних стоек Монро, всех задних сайленблоков (опять Мале), шаровых опор и рулевых наконечников (Лемфёдер).

Кузов:

На 230 000 замена порогов с усилителем

На 240 000 получил по левому крылу, фаре, и решётке от 740 Вольвы. Замена крыла на б/у, новых двух фар (модель понравилась), решётки радиатора, значка ФВ, птицы, поворотника, заглушки катафота в бампере + решение красить полностью. Через месяц после покраски капот был придавлен запасным колесом Черри Тиго, капот отремонтировал за счёт нерадивого водителя Черри который покатился в меня стоячего.

Электрика:

Бензонасос умер на 215 000

Ремонт разъемов задних фар ( со временем болячка как у ВАЗа приключилась)

Навсегда умерла система выдвижения наружной антенны

Залип вентилятор радиатора охлаждения (передняя втулка была залит ВД-шкой, задняя была просверлена маленьким сверлом отверстие и накапан ЕR.) Он не разборной. Думаю купить б/у, а с этим поколдовать и сделать бонки для смазки.

Помер эл. люк. Работающий моторчик и я жду потепления чтобы заменить. Менялся глушитель.

Цены на запчасти не кусаются (из самых последних примеров: термостат – 60 грн новый не оригинал (прим. 8 долл.), шаровая опора новая 90 грн. (прим 12 долл.), колодки СКТ – 160 грн (прим 18 долл.), за новый бензонасос Бош в 2007 году отдал 800 грн (правда на то время по курсу доллара примерно 150 долл.). Б/у крыло 40 грн (прим. 5 долл.), б/у поворотник 20 грн (прим. 5 долл), б/у мотор эл. люка – 100 грн (прим. 13 долл). В планах на после кризисное время взять ФВ Гольф 4 вагон (универсал) или Шаран 1.9 ТДИ или 1.6 инж. (но это в планах)

 

Сорри за фотки делал вчера вечером. В суботу думаю отмою его и выложу ещё.

post-43908-1263366615_thumb.jpg

post-43908-1263366628_thumb.jpg

post-43908-1263366640_thumb.jpg

post-43908-1263366678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...