motorsports256 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Всем привет! Имеется следующая проблема. Была трещина на "соединителе" между "нижним усилителем", прошлый хозяин её я так понимаю заварил, при чём заварил не аккуратно, а тупо наварил что вроде "опливухи" сверху.Влечёт ли такая заварка за собой какие-то последствия? Фото: Здесь пометил этот элемент. Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дёня Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 отвози переваривать по "человечески", последствия будут если ничего с этой проблемой не сделаешь... варить просто будет больше потом. по твоей проблеме делов на 2 рубля, один раз сделать и забыть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motorsports256 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 отвози переваривать по "человечески", последствия будут если ничего с этой проблемой не сделаешь... варить просто будет больше потом. по твоей проблеме делов на 2 рубля, один раз сделать и забыть. Спасибо! А не подскажешь почему он мог треснуть? Заводской шов плохо проварен или удар был уже варили?Было подазрение на то, что этот "соединитель" вварен новый с этой стороны (обратил внимание при смене подвески) он снизу имеет грубую форму и немного мятый как будто вообще кривой, с другой же стороны этот "соединитель" аккуратный и с виду заводской. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дёня Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 всё из перечисленного вполне могло быть. мог просто на бардюр улететь - помять, мож в люк открытый прыгнул, могло сгнить в конце концов - а переварили плохо. вообще заводской шов достаточно прочен, этот скорей всего переваривали, а почему, знает только тот кто его варил. проблема не глобального характера, только на два года её не откладывай ;) а варить поедешь полазий везде , посмотри всё ещё раз повнимательнее, чтоб два раза не кататься, да и как говорится: оптом дешевле =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motorsports256 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 всё из перечисленного вполне могло быть. мог просто на бардюр улететь - помять, мож в люк открытый прыгнул, могло сгнить в конце концов - а переварили плохо. вообще заводской шов достаточно прочен, этот скорей всего переваривали, а почему, знает только тот кто его варил. проблема не глобального характера, только на два года её не откладывай ;) а варить поедешь полазий везде , посмотри всё ещё раз повнимательнее, чтоб два раза не кататься, да и как говорится: оптом дешевле =) Спасибо за помощь! Вердикт вынесен, будем варить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дёня Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 после сварки пройдись преобразователь ржавчины Zn+ (не больше 50 рублей стоит) а после высыхания замаж там всё битумной мастикой (в неё можешь добавить этот же преобразователь, хуже не будет) давай удачно завариться ;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motorsports256 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 после сварки пройдись преобразователь ржавчины Zn+ (не больше 50 рублей стоит) а после высыхания замаж там всё битумной мастикой (в неё можешь добавить этот же преобразователь, хуже не будет) давай удачно завариться ;) Пасибки! Постараемся. На весну-лето много запланировано по кузовному ремонту и покраска полная, потому как "уродов" на дорогах много. Вот так :) Благодарю за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...