Брат Опубликовано: 6 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 Привет ребята! Ответьте плиз на вопросы новичка, если не трудно.1. Какую машину посоветуете для начала (я студент, так что не очень дорогую + чтобы семья 5человек с комфортом уместилась).2. Какие документы на подержаное авто должны быть у продавца?Заранее Спасибо.
Гость ELLISIUM Опубликовано: 6 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 Недорогая и с комфортом? Это что-то новенькое. Никто не отписывается, потому что такой не знают.Недорогая - это сколько в твоем представлении?
yurik Опубликовано: 7 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Привет ребята! Ответьте плиз на вопросы новичка, если не трудно.1. Какую машину посоветуете для начала (я студент, так что не очень дорогую + чтобы семья 5человек с комфортом уместилась).2. Какие документы на подержаное авто должны быть у продавца?Заранее Спасибо.для 5 чел. с камфортом :huh: , из наших тока волга или газель. Бери семеру годовалую или двух, дешево и по первости долбанешь не так жалко.
targ83 Опубликовано: 7 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Привет ребята! Ответьте плиз на вопросы новичка, если не трудно.1. Какую машину посоветуете для начала (я студент, так что не очень дорогую + чтобы семья 5человек с комфортом уместилась).2. Какие документы на подержаное авто должны быть у продавца?Заранее Спасибо. Волга сарайчик идеал для таких мероприятий или 4 -ра! Разоббеш не жалко покрайней мере
eyal Опубликовано: 7 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Волга сарайчик идеал для таких мероприятий или 4 -ра! Разоббеш не жалко покрайней мере Согласен,Волга самое то,только большая уж очень!Хотя в будущем легче будет... А так - 4-5-6-7...машины не прихотливые,в обслуживании не дорогии
Брат Опубликовано: 7 ноября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Волга "кушает" много ... а для студента это минус А на счет документов? (2-ой вопрос) Денег у меня ~ 100 т.р.