Суши Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 есть? я сильно много эксплуатировать не буду ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 есть? я сильно много эксплуатировать не буду )))я не дизайнер,но есть две подруги,одна в белгороде другая в зелике....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суши Опубликовано: 23 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 я не дизайнер,но есть две подруги,одна в белгороде другая в зелике.......а связываться с ними как? аська?мне надо для форума кое что сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 а связываться с ними как? аська?мне надо для форума кое что сделатьих пока нету в сети........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 А ,чишо ты хочешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суши Опубликовано: 23 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 А ,чишо ты хочешь???шубу, машину, брюлики))) да хочу кое-что изменить, но сама не понимаю ничего и не умею)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 Ну,а конкретнее??? Может вместе решение найдём... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...