Flin Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 ВАЗ 21099i 2002г.в. Тросовый привод.Поиском пользовался. Не нашёл. Перестал работать спидометр.Зная как рискованно разбирать этот механизм(из за риска уронить в коробку привод.) поехал в сервак. Сняли трос. Трос целый. Зубцы не сточены. Шестерня в коробке тоже целая. Её недавно меняли уже. Сняли привод и датчик, тоже целые. Собрали эту чудо систему. Не заработало.Потом он снова разобрал и посторался плотнее соеденить Трос-Датчик-Привод. Вкрутили в коробку.Спидометр заработал. Сказал что не большой перекос в соединениях мог повлиять на НЕ_работу спидометра.Ещё сказал что немного сорвана резьба на датчике она пластиковая. Довольный уехал из сервака. А через 31км. Стралка начала дёргаться и показания становились всё ниже. В конце концов совсем умер. Кто ни будь сталкивался именно с этой проблемой? И как разбирать всё это "дело" что бы не упал в коробку привод?И если что то менять, то как подобрать нужные детали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 ВАЗ 21099i 2002г.в. Тросовый привод.Поиском пользовался. Не нашёл.В Faq зайди, все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...