сёма Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Всем доброго! люди добрые подскажите почему на втором и третьем цылиндре на свечах белый нагар? машинка инжектор 07 работает вроде нормально,только после прогрева хх гуляет этак с 900-500 об. ставлю новые такая-же хрень. может кто и знает в чём дело? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doraemon Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Всем доброго! люди добрые подскажите почему на втором и третьем цылиндре на свечах белый нагар? машинка инжектор 07 работает вроде нормально,только после прогрева хх гуляет этак с 900-500 об. ставлю новые такая-же хрень. может кто и знает в чём дело? заранее спасибо. http://x-motors.ru/content/view/410/37/ первое на что ткнул в гугле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 http://x-motors.ru/content/view/410/37/ первое на что ткнул в гуглеспасибо! это я уже надыбал,но непонятно почему именно на втором и третьем цылиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doraemon Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 Проверь др. заслонку и инжекторы. Но начни с прокладок впускного коллектора, может протяжкой ограничишся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мисо Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 А тосол в цилиндры не попадает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer2 Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Всем доброго! люди добрые подскажите почему на втором и третьем цылиндре на свечах белый нагар? машинка инжектор 07 работает вроде нормально,только после прогрева хх гуляет этак с 900-500 об. ставлю новые такая-же хрень. может кто и знает в чём дело? заранее спасибо. У меня была такая же история с хх. Попробуй проверить датчик кислорода в двигателе. Как его заменили все стало нормально. Еще может быть форсунки забились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Проверь др. заслонку и инжекторы. Но начни с прокладок впускного коллектора, может протяжкой ограничишся...Это я уже всё сделал а именно протяжку. а вот по поводу заслонки и инжектора если можешь объясни пж. А тосол в цилиндры не попадает?Нет тосол на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 А тосол в цилиндры не попадает?Нет тосол на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 У меня была такая же история с хх. Попробуй проверить датчик кислорода в двигателе. Как его заменили все стало нормально. Еще может быть форсунки забились.А как проверить этот датчик кислорода? это тот который на выпускном коллекторе? Ещё обнаружил что стрелка эконометра при заводке на холодную стоит на середине зелёной зоны,раньше такого вроде не было или мне уже кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer2 Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 А как проверить этот датчик кислорода? это тот который на выпускном коллекторе? Ещё обнаружил что стрелка эконометра при заводке на холодную стоит на середине зелёной зоны,раньше такого вроде не было или мне уже кажется.Посмотри на http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...m-engine-8.html. Может информация поможет. Я не пробовал. Попробуй снять с нейтрализатора под машиной и поменять местами (они одинаковые). Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 15 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 Посмотри на http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...m-engine-8.html. Может информация поможет. Я не пробовал. Попробуй снять с нейтрализатора под машиной и поменять местами (они одинаковые). Удачи!Спасибо попробую. вот только потеплей будет,а то у нас-35 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Спасибо попробую. вот только потеплей будет,а то у нас-35 гр.попробовал ничего не случилось. поеду на днях в сервис -думаю что форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 14 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Всем спасибо. это форсунки мозги парили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XenS Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Всем спасибо. это форсунки мозги парили.Можно по подробнее, что было сделано для возвращения в рабочую форму, а то у меня похожая проблема с оборотами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 23 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Можно по подробнее, что было сделано для возвращения в рабочую форму, а то у меня похожая проблема с оборотамивсё обошлось промывкой инжектора в том числе форсунок тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 23 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Можно по подробнее, что было сделано для возвращения в рабочую форму, а то у меня похожая проблема с оборотамивсё обошлось промывкой инжектора в том числе форсунок тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XenS Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 всё обошлось промывкой инжектора в том числе форсунок тожеспасибо за ответ.я пока обошелся выставлением зазора на свечах в 1 мм, были по непонятной причине разныесейчас работает ровнее слегка плавает но в приделах 100 оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 24 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 спасибо за ответ.я пока обошелся выставлением зазора на свечах в 1 мм, были по непонятной причине разныесейчас работает ровнее слегка плавает но в приделах 100 оборотовА когда заводишь холодную стрелка эконометра где находится? у меня на середине зелёной зоны,и думаю что это не правильно. кажется должна уходить в жёлтую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XenS Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 А когда заводишь холодную стрелка эконометра где находится? у меня на середине зелёной зоны,и думаю что это не правильно. кажется должна уходить в жёлтую.на холодную идут обороты 1500 стрелка ближе к середине зеленой иногда на третьна холостых в желтуювроде нормальная ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 30 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 на холодную идут обороты 1500 стрелка ближе к середине зеленой иногда на третьна холостых в желтуювроде нормальная ситуацияА расход топлива какой? у меня сейчас 10на100 идёт помоему это не правильно. да ещё вонь из выхлопной непонятно какая ,чем-то тухлым воняет. а раньше этого я не наблюдал. мож подскажешь чё за хрень такая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 А расход топлива какой? у меня сейчас 10на100 идёт помоему это не правильно. да ещё вонь из выхлопной непонятно какая ,чем-то тухлым воняет. а раньше этого я не наблюдал. мож подскажешь чё за хрень такая.А какой до этого расход был??? Если такой самой, то это можно исправить перепрошивкой ЭБУ, а если не такой, то ехать к толковому диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XenS Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 А расход топлива какой? у меня сейчас 10на100 идёт помоему это не правильно.У нас морозы под -27, с учетом прогрева и то что со светофоров разгоняюсь так, что эконометр уходит в красную зону получается литров под 12 на сотню по городу.По остальному ни чего сказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Расход 10л/100км зимой - вполне нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сёма Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 А какой до этого расход был??? Если такой самой, то это можно исправить перепрошивкой ЭБУ, а если не такой, то ехать к толковому диагносту.расход у меня был 7.5 на сотню а потом не знаю хрень какая-то началась. ездил к диагносту он сказал что всё в норме даже расход топлива 1л-на10км.я сэтим не согласен. если я сниму этот чёртов инжектор и поставлю карб-то вложусь в норму.нет толковых у нас диагностов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XenS Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 вот выдержка из руководства по эксплуатации ВАЗ-2104 ИЖ-27175РАСХОД ТОПЛИВА----------------------------------------- АвтомобильДвигатель--------------------------- ВАЗ-2104 ---------- ИЖ-27175ВАЗ-2103 ---------- 7,0/9,9/9,8 ---------- -ВАЗ-2104 ---------- 6,9/8,5/9,5 ---------- -ВАЗ-2106 ---------- 6,5/8,7/11,0 ---------- 7,5/10,4/11,2ВАЗ-21067 --------- 6,9/8,5/11,3 ---------- 7,5/8,9/11,5 В загородном цикле/ В смешанном цикле/ В городском цикле - по Директивам ЕЭС 93/116 и 99/100.Примечание: * справочные данные. Расход топлива не является эксплуатационной нормой и зависит от технического состояния автомобиля, стиля управления, времени года и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...