Перейти к публикации
Lada-forum.ru
best_vint

подскажите как исправить

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, побил правое переднее крыло:(

вот, посмотрите файлы :(

господа, обратите внимание, в одном месте сбита грунтовка и и краска так солидно и видны потёртости

скажите пожалуйсто, какая грунтовка нужна чтобы загрунтовать голый метал, в каком виде нужен грунт(может балончик или как),как предварительно обработать голый метал?и как наносить грунт?

потом большой скол можно закрасить(уже подкрашивал там да сям),а чем сверху обработать?или так и оставить краску?я сколы подкрашивал краской с укрепителем,купил баночку литровую, собственно ей и буду в этот раз делать,вот

и ещё самый главный вопрос, пожалуйсто скажите, что делать с потёртостями, как их убрать можно?может кое где антицарапином,если так можно, то раскажите всё как можно более подробнее:)

всем заранее спасибо, жду ваших ответов)

post-45213-1259359373_thumb.jpg

post-45213-1259359403_thumb.jpg

post-45213-1259359428_thumb.jpg

post-45213-1259359461_thumb.jpg

post-45213-1259359489_thumb.jpg

post-45213-1259359527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа...неужели больше не как?(очень очень нехочется красить крыло целиком:((

ну или хотябы чтобы ничё не гнило и не ржавело,на время(долгое кремя...) пока деньги не появяться,что сделать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа...неужели больше не как?(очень очень нехочется красить крыло целиком:((

ну или хотябы чтобы ничё не гнило и не ржавело,на время(долгое кремя...) пока деньги не появяться,что сделать можно?

У меня в том же месте была вмятина и царапины, только посерьёзнее, рихтовал камерой от мяча, потом шпаклёвка и балончик с краской, жаль нету фото окончательной((( ремонт занял 3-4 часа (сначала думал на время, а сейчас вообще забыл, и не хочю перекрашивать всё крыло)

ЗЫ на последнем фото первый слой краски, всего их 3 = шлифовка и полировка

post-32054-1259400960_thumb.jpg

post-32054-1259401011_thumb.jpg

post-32054-1259401092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shaddix спасибо, опиши пожалуйсто весь процесс поподробнее, во всех мелочах:)

непонятно зачем камера от мяча и ещё, как эти потёртости красить, там же только чуть чуть и в некоторых местах краски нету, из балончика так и не попадёшь,если только всё закрашивать там,так чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shaddix спасибо, опиши пожалуйсто весь процесс поподробнее, во всех мелочах:)

непонятно зачем камера от мяча и ещё, как эти потёртости красить, там же только чуть чуть и в некоторых местах краски нету, из балончика так и не попадёшь,если только всё закрашивать там,так чтоли?

С помощю камеры выдавливал крыло наружу, потом уже риътовал молотком

Так ничё сложного нету....Для начала помой машинку, потом желательно поместить её в гараж(без пыли) и там уже начинать. Сперваотмечаеш изолентой(скотча малярского небыло) часть крыла где есть дефекты(но возьми чуть с запасом) ,берёш брусочек (ровный из дерева, чтоб в руке помещался гдето 10*10см) берёш наждачку не самую мелкую и с водичкой затираеш, но без фанатизма....затирать нужно те места до метала где трещины и повреждения краски, остальная поверхность должна быть просто матовой. Повреждения вроде не глубокие, Если будет желание можеш снять подкрылок и фару, и начать рихтовать, но так чтоб крыло на ружу не горбатилось. Потом шпаклевание поверхности (обязательно обезжиривать перед этим) я использовал стартовую шпаклёвку (другойй в гараже небыло, просто потом грунтом и краской довыравнивалось) зачищать когда высохнет можна тоже с водичкой, и обязательно с тем брусочком , просто держать наждачку в руках низзя, пальцами тако натрёш......вообщем доводиш шпаклёвкой и затиркой до нормального вида, обезжириваеш, грунтуеш, нулёвочкой снимаеш глянец и ккрасиш с балончика (150мл балона хватит сголовой).

Я красил на улице, пришлось мошек вылавливать.....потом после висыхания полного (на след день) я взял и зачистил нулёвочкой глянец на покрашеном(не изза мошек) взял полировку и войлок, болгарка сломалась пришлось в ручную полировать (для того чтоб выровнятьфактуру покраски)

Итог: Крыло покрашено с весны, ничё не отваливается и не ржавеет, к теперешнему времени, отличия от базового цвета почти не заметны (в малярке залупили за крыло85 уе)

4уе краска (как оказалось надо брать с учётом выгорания старой, немного светлее)

1 уе шпаклёвка

1 уе наждачка ассортимент

0,6 уе бутылка растворителя

+ тряпочки

ЗЫ: Сказаное в посте не претендует на истину и 100% правильность. Всё делалось на коленке для экономии денег и время,если постаратся можна и лучше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shaddix, спасибо большое:) на следующих выходных если духу и времени хватит начну:) а если с этим потянуть,ничё не случиться страшного?)

и щас уже холодать будет, в условиях зимы будет норм?)

а в общем shaddix большое большое спасибо ещё раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shaddix, спасибо большое:) на следующих выходных если духу и времени хватит начну:) а если с этим потянуть,ничё не случиться страшного?)

и щас уже холодать будет, в условиях зимы будет норм?)

а в общем shaddix большое большое спасибо ещё раз)

Ничё страшного не случится, царапины на открытом месте, значит "вентилируются" просыхает быстро, вот если бы ещё для успокоения совести где сколы до метала обезжирить и помазать авто карандашом по цвету или хотя бы бесцветным лаком для ноготей

ЗЫ: у меня дтп было в 2006г (не я за рулём был) а заделал только в этом году

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...