moksai Опубликовано: 23 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2006 Здрасте...Вот только одну тему нашел на форуме, но не помогла (http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2310&hl=) У меня 2105. Вкратце опишу ситуацию, недавно, при замене помпы, случайно свернули резьбу на радиаторе(медный) вместе с датчиком(при сливе тосола). И пошло-поехало: резьбу запаял с помьщью друга (пайка с помощью техническго фена оловом с кислотой), запаяли отлично. Залил тосол, проехал минут 30, из капота пар валит неимоверно, осмотрел - понял, то из крышки радиатора - купил новую - заменил, вроде нормально, завелся, прогрелся, опять парит из другого места, беглый осмотр с общупом показал подтекают патрубки около термостата, к томуже на них оказались заводские хомуты (те, которые убогие). Пошел, купил новые хомуты переобжал. Вроде не течет. Обрадовался, покатался и заметил, что снова начинает парить(но не так сильно). температура почти на середине, термостат работает. И заметил, что парит вроде как либо из крышки, либо из самой горловины радиатора. Но может быть из патрубков еще подкапывает на коллектор(но что-то непохоже, вроде сухо). Вот думаю какой шаг будет следующим: паять горловину по контуру проблематично. Думаю холодной сваркой вокруг сделать, либо вычитал попробовать еще одну прокладку под крышку. Тосол вроде как не уходит(хотя может по капле и сразу не заметишь). Что посоветуете? Новый радиатор(да ктому же медный) покупать как-то неохото, ибо стоит он порядка 1600р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zotik2 Опубликовано: 28 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2006 Извини, вместо ответа вопрос, интересует процес пайки феном, обработали кислотой, кстати какой, и разогрели припой или как-то по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
moksai Опубликовано: 30 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2006 Извини, вместо ответа вопрос, интересует процес пайки феном, обработали кислотой, кстати какой, и разогрели припой или как-то по другому. Кислота, не знаю, друг притараканил (типа вазелина дрянь, на китайском языке что-то написано быоло), главное после пайки обработать место сварки, ибо говорят остаток кислоты может испортить все гораздо хуже чем было. А техническим феном сначала нагревается обрабатываемая деталь (хорошо нагревается, я сливал тосол, но остатки к концу выпарились все, кстати пару было..., так что лучше всего занимацца на улице). А потом с помощью олова и кислоты проходишь по месту пайки (вместе с работающим феном). В итоге, если поддерживать нужную температуру, получаем по контуру практически жидкое олово, которому, если нужно, можно придать необходимую эстетическую форму. Скажу сразу - вещь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...