Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем хай, нужен совет. Ездил менять масло в коробке, поменяли, недели 3 ездил не знал бед. Вчера открыл капот обнаружил кронштейн со шпилькой на днище (откуда он не знаю), все книги пересмотрел про такой кронштейн ничего не сказано не показано. Кста, проверил щуп, щуп чистый, масло куда то уходит:(( корпус осматрел, не трещин ничего( прокладки меняные... подозрение на пробку.. вообщем помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала выложи фото кронштейна, тогда будет более понятно, что и откуда отвалилось.

Потом ,где уверенность что масло налии по уровню !

В кпп заливаеться примерно 2.7 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужена помощь по КПП.

Ситуация значит такая товарищ сломался за 250 км от города (в деревне он сейчас) как он пояснил по тел. включил 2 передачу и ничего не произошло т.е. скорость включилас,ь но машина не едет хрустов никаких не было, ручка КПП заклинила на 2 скорости, но через некоторое время все скоростя стали включатся а машина не едет, в чем может быть проблема завтра ехать а какие ЗП брать не знаю сам склоняюсь почему-то к дифференциалу ну или первичный вал. кто еще что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужена помощь по КПП.

Ситуация значит такая товарищ сломался за 250 км от города (в деревне он сейчас) как он пояснил по тел. включил 2 передачу и ничего не произошло т.е. скорость включилас,ь но машина не едет хрустов никаких не было, ручка КПП заклинила на 2 скорости, но через некоторое время все скоростя стали включатся а машина не едет, в чем может быть проблема завтра ехать а какие ЗП брать не знаю сам склоняюсь почему-то к дифференциалу ну или первичный вал. кто еще что посоветует?

вскрытие покажет, а до этого лутше ничего небрать еще может быть сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужена помощь по КПП.

Ситуация значит такая товарищ сломался за 250 км от города (в деревне он сейчас) как он пояснил по тел. включил 2 передачу и ничего не произошло т.е. скорость включилас,ь но машина не едет хрустов никаких не было, ручка КПП заклинила на 2 скорости, но через некоторое время все скоростя стали включатся а машина не едет, в чем может быть проблема завтра ехать а какие ЗП брать не знаю сам склоняюсь почему-то к дифференциалу ну или первичный вал. кто еще что посоветует?

В общем проблемы от первой переборки не закончились тогда сломалась ось сателитов в дифференциале сегодня утром я эту машину опять на галстуке и опять та же самая проблема после ремонта КПП машина проехала всего то 700 километров. Подскажите кто в теме по какой причине может ломать ось, сам пока не могу понять и в голову ни чего не лезет умного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Нужен совет знающих, у маня ВАЗ21083 перестал работать спидометр, сломалась шестерёнка (пластмассовая0 которая находится в самой коробке, шестерня которая крутит червячную передачу. Вопрос такой можно ли её поменять не снимая коробки? или дело того не стоит?Спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Нужен совет знающих, у маня ВАЗ21083 перестал работать спидометр, сломалась шестерёнка (пластмассовая0 которая находится в самой коробке, шестерня которая крутит червячную передачу. Вопрос такой можно ли её поменять не снимая коробки? или дело того не стоит?Спасибо!!

Если сломалась та к которой прикручивается тросик спидометра то можно, а ели та которая стоит на ГП то только с разбором КП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сломаласиь именна та которая находится в самой коробке.Спасибо за ответ!Думаю менять дело того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...