Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vaiper

Регулировка ХХ (уточнаю написанное)

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Ребята, подсткажите вот такую штуку.

При регулировки ХХ прочитал, что сначала надо выкрутить винт качества смеси на 5-6 оборотов, сдетать так, чтоб не было разряжения воздуха в трубке идущей к вакумному опережителю зажигания (ВОЗ), тот что на трамблере, и при нормально ввернутом клапане ХХ при темепературе двигателя 90 градусов, такометр должен показывать 500-800 оборотов.

Я все сделал как написано но обороты у меня при таком раскладе 100 или 200 очень маленькие, но при этом машина работает стабильно. Снимаю напряжения с клапана ХХ, машина не глохнит. Завожу, закручиваю винт качества смеси, делаю максимально не обогащеную смесь, снимаю напряжение с клапана ХХ машина глохнит, это все происходит на оборотах, максимум 200. Ставлю воздухан на место, обороты вобще до 0 падают, но машина при этом не глохнет. Дальше довел до 900 оборотов винтом количества но при этом в трубке появилась достаточное разряжение чтоб срабатывал ВОЗ.

1

  • Вот и возникает вопрос. у меня что настолько сильно поврежден карб что при нулевых условиях (нет разряжения в сторону ВОЗ, 6 оборотов винта качества) он не выдает номинал 500 оборотов?
  • Номально что при снятие напряжения с клапана ХХ при выключеных 6 оборотах витнта кечества машина не глохнет?
  • Должно ли на холостом ходу быть разядение в трубке идущей к ВОЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...