Vaiper Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Добрый день.Ребята, подсткажите вот такую штуку. При регулировки ХХ прочитал, что сначала надо выкрутить винт качества смеси на 5-6 оборотов, сдетать так, чтоб не было разряжения воздуха в трубке идущей к вакумному опережителю зажигания (ВОЗ), тот что на трамблере, и при нормально ввернутом клапане ХХ при темепературе двигателя 90 градусов, такометр должен показывать 500-800 оборотов.Я все сделал как написано но обороты у меня при таком раскладе 100 или 200 очень маленькие, но при этом машина работает стабильно. Снимаю напряжения с клапана ХХ, машина не глохнит. Завожу, закручиваю винт качества смеси, делаю максимально не обогащеную смесь, снимаю напряжение с клапана ХХ машина глохнит, это все происходит на оборотах, максимум 200. Ставлю воздухан на место, обороты вобще до 0 падают, но машина при этом не глохнет. Дальше довел до 900 оборотов винтом количества но при этом в трубке появилась достаточное разряжение чтоб срабатывал ВОЗ.1Вот и возникает вопрос. у меня что настолько сильно поврежден карб что при нулевых условиях (нет разряжения в сторону ВОЗ, 6 оборотов винта качества) он не выдает номинал 500 оборотов?Номально что при снятие напряжения с клапана ХХ при выключеных 6 оборотах витнта кечества машина не глохнет?Должно ли на холостом ходу быть разядение в трубке идущей к ВОЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...