Гришаня Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Здравствуйте,уже месяц езжу с канистрой масла для дозаправки двигателя,масло хлещет на коробку и сцепление ручьём.Снимал трамблёр,поменял прокладки(в виде колечек,диаметром где то 8 см,2 шт),промазал герметиком,поставил-всё равно течёт так же,уже запарился ужас!!!масло идёт 50-100 грамм на 100 км,что делать?Бензонасос тоже на герметик посадил.Из за сальника распредвала может быть?или ещё что??Подскажите пожалуйсто :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Практически на 100% , что забита сапунная система. Нужно снимать клапанную крышку и чистить пластины в маслоотделителе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гришаня Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Практически на 100% , что забита сапунная система. Нужно снимать клапанную крышку и чистить пластины в маслоотделителе. да,кстати забыл сказать,что через масломерный щуп тоже просачивается масло,его выталкивает наружу из картера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 И это тоже из-за сапуна. :)При работе движка через кольца прорываются газы в подпоршневое пространство и их нужно вывести наружу. Для этого и служит сапунная система. Когда она забита, то газа ищут наиболее слабые места, что бы вырваться. А это как раз те места, где у тебя сейчас течет масло. Почитай тему http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=38304Это, правда, по классике, но смысл один, только детали разные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гришаня Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Protva спасибо большое,в выходной сниму крышку,почищу и расскажу всё :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гришаня Опубликовано: 28 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Почитай тему http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=38304Это, правда, по классике, но смысл один, только детали разные. Спасибо,короче дело было из-за шланга,который из клапанной крышки картерные газы выводит!Я ж его на улицу кинул,т.к воздушный фильтр быстро замасливался.А шланг то короткий,и я решил его удлинить,вставил в него ещё шланг но меньшего сечения!Шланг поставил новый,подлиннее,чтоб под машину уходил и всё стало норм!Масло больше не хлещщет!Спасибки Protva огромное!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...