Перейти к публикации
Lada-forum.ru
formula14

поломка

Рекомендованные сообщения

заглохли с другом на светофоре, глянул на БК напряжение АКБ 6В (АКБ сдох, разрядился)

т.к был запасной в багажнике поставили, сдергиваем минусовую клемму машина глохнет(

проверял все контакты, забрызгал их ВД-ой толку ноль. Вся проблема в генераторе? (кст как проверить генератор)

реле зарядки? вобщем ничего еще в голову не приходит.

 

машина ВАЗ 2110 2005 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заведи машину и проверь напряжение на генераторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдергиваем минусовую клемму

ТАЛАНТ!!! А ни чего, что этого делать категорически нельзя, что регулятор напряжения при этом сгореть может, так как без аккума , нет фильтрации и сглаживания и уравнивания напряжения?

Зарядка не идёт, вероятно регулятор напряжения на генераторе помер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидыванием клеммы АКБ можно угробить авто напроч (инжевые авто и авто с бесконтактным зажиганием). Нужно померить напряжение на АКБ при заведенной машине, должно быть 13.5В. При включении зажигания лампа АКБ горит? Если нет, то надо сперва искать причину почему не горит (самая простая причина - лампа перегорела). Устранять эту неисправность, а затем проверять напругу на АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилкой проверяли, напряжение 13,6~13,7 и падает...

при вкл зажигании лампа горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после запуска лампа гаснет? Походу проблемы с геной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты был прав, оказался неисправен диодный мост и щетки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...