baks Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Люди кто нибудь устанавливал такую сигналку.Немогу разобраться куда провода подключать.Написано только для чего они предназначены.Спецы отказываются ее ставить потому что не у них купил.И всячески хают ее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Люди кто нибудь устанавливал такую сигналку.Немогу разобраться куда провода подключать.Написано только для чего они предназначены.Спецы отказываются ее ставить потому что не у них купил.И всячески хают ее.а описания нет что ли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baks Опубликовано: 17 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 а описания нет что лиОписание есть.сейчас процитирую одно:Этот выход предназначен для длокировки двигателя от несанкционированногозапуска нормально разомкнутыми (30 и 87)контактами дополнительного реле.А куда конкретно подключать не написано.Или может его вообще не надо подключать?И еще:Оранжево желтый провод-выход зажигание"-250мА" на этом проводе появляется потенциал корпуса одновременно с сигналом на зеленом проводе разъема S1. Провод предназначен для подачи сигнала об идущем автоматическом запуске двигателя модулю GSM или другому оборудованию.Максимальная нагрузочная способность выхода 250 мА. И таких непоняток штук 5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 честно я таких не разу не встречал ,надо будет по интернету поискать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baks Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 честно я таких не разу не встречал ,надо будет по интернету поискатьУ меня есть в электронном виде только руководство по эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge-singer Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 .А куда конкретно подключать не написано.в арзрыв любой цепи, которую нужно блокироватьМаксимальная нагрузочная способность выхода 250 мА. И таких непоняток штук 5.ервы это сигнальный, он другим устройствам даёт команды, штатной охранке, например, на выключение, или доп блокировку можно сделать а сига и правда, как и магнитолы, отстой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baks Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 в арзрыв любой цепи, которую нужно блокировать ервы это сигнальный, он другим устройствам даёт команды, штатной охранке, например, на выключение, или доп блокировку можно сделатьа сига и правда, как и магнитолы, отстойкому что нравится.У меня лада2115.Есть ли на них реле блокировки стартера и как его найти если есть.Как определить к какой цепи зажигания подключать желтый провод и зеленый провод разъема S1.Куда подключать фиолетовый провод разъема S2 ?Имобилайзер активирован.По разъему S5 :вход датчиков дверей -или + Я так понимаю там должен быть отрицательный потенциал при открытых дверях?Фиолетово-желтый провод, надо ли его подключать если контроль буду использовать по генератору?Буду очень благодарен если получу на все ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge-singer Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Есть ли на них реле блокировки стартера и как его найти если есть.штатное должно быть, но я на 15 не ставил, не припомню, где именно оно, в принципе можно разорвать провод стартера за приборкойопределить к какой цепи зажигания подключать желтый провод и зеленый провод разъема S1.посмотреть к какому проводу на замке зажигания они подключеныПо разъему S5 :вход датчиков дверей -или + Я так понимаю там должен быть отрицательный потенциал при открытых дверях?минусовой к концевику цеплять, плюсовой изолировать, он не нуженФиолетово-желтый провод, надо ли его подключать если контроль буду использовать по генератору?Только если контроль по шуму, тогда ни что подключать не надо, в остальных случаях, нужно подключать провод контроля к лампе разряда аккума, либо к лампе масла, либо к форсунке, если по тахометру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baks Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 минусовой к концевику цеплять, плюсовой изолировать, он не нуженНа сигналке выходит только один провод.переключение +или_ джампером.по умолчанию минус стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge-singer Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 На сигналке выходит только один провод.переключение +или_ джампером.по умолчанию минус стоит.так и оставьтепровод белый с чёрной полосой . Если у вас новая машина с раздельными концевиками, то подключать нужно вот по этой схеме, развязывая концевики диодами и стоит прочесть всю темуvovik8.ru/page/knopki/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baks Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Тему прочитал.Интересно.Просто бывают некоторые моменты иногда когда просто незнаешь что делать.я вчера голову ломал куда блок и датчик удара засунтьь.Думал под панелью места много а там фиг.Ну я думаю сегодня все таки определюсь с местами и все подключу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baks Опубликовано: 22 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Все подключил. работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...