Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

поставил распредвал нуждин 11,2 , разрезную шестерню, прошивку

 

шестерню поставил в ноль (как заводскую) ,завел, сильная вибрация , поехал на прошиться-не помогло, начал крутить шестерню(распредвал повернул назад до конца (против часовой))-стало получше, потише, поровнее , но какбы все равно вибрация на руль ,кузов.

вот и я думаю может что у меня не то...

борт комп на холостых показывает

угол опережения зажигания от 14 до 23 но это скачки а чаще показывает 16-17-это нормально?

шаговый двигатель заслонки 72-73

 

может мне клапана отрегулировать по другому- щас стоит как по книжке 0,35 и 0,2

может шестерню сбить на зуб (метку) и еще довернуть против часовой (когда крутил разрезной против часовой -становилось лучше и лучше)

холостой ровный ,почти 880-930

ездил в сервис к инжекторщику -он обосрал мой тюнинх -сказал ЦО высокий непомню сколько но толи близится к 4 или к 40

чтото покрутил , говорит датчик массового расхода воздуха надо менять (желательно) и опять к нему крутить ЦО ,но он зараза недешовский, поэтому решил повременить.

что сделать -посоветуйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых поменять датчик, если дело в нем.

Я вот вообще не понял: как ты ездил прошиваться если вал не настроен? Под вал надо шиться в онлайне, и никак иначе!

И сам вал нужно настраивать первым делом на рекомендуемое перекрытие.

По поводу вибрации - а кули ты хотел? Холостые естественно ухудшатся. Для нормальной работы на холостых надо поднимать обороты до 1000-1200. Вообще пипец тебя раскрутили на бабло по-моему. Надо дыло онлайн делать и мастера за яийки дергать пока не будет все так как ты хочешь, и только потом бабло платить!

 

Изучай мат-часть и меняй гаражный сервис на что-нибудь посерьезнее!

Подъём клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ.

Рекомендуемые установочные фазы:

впуск - открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ,

выпуск - открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ.

Толкатели стандарт. Шкив регулируемый. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателем.

 

Установка на двигатель по ходу впускного клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации):

ход клапана – 2,00 мм.

 

Все установки указаны при монтажном зазоре 0,30 мм. Все замеры произведены по стрелочному индикатору с ценой деления 0,01 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых поменять датчик, если дело в нем.

Я вот вообще не понял: как ты ездил прошиваться если вал не настроен? Под вал надо шиться в онлайне, и никак иначе!

И сам вал нужно настраивать первым делом на рекомендуемое перекрытие.

По поводу вибрации - а кули ты хотел? Холостые естественно ухудшатся. Для нормальной работы на холостых надо поднимать обороты до 1000-1200. Вообще пипец тебя раскрутили на бабло по-моему. Надо дыло онлайн делать и мастера за яийки дергать пока не будет все так как ты хочешь, и только потом бабло платить!

 

Изучай мат-часть и меняй гаражный сервис на что-нибудь посерьезнее!

на счет прошивки,сказали подправят если что не устроит...

на счет вала и холостых-производитель обещал ровный холостой -он в принципе ровный

 

по мат части проясните плз. а то самому интересно все сделать а не просить дядю из сервиса

 

Рекомендуемые установочные фазы:

впуск - открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ,

выпуск - открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ.

чем их мерять или отрегулировать,разрезной шестерней?

и как угадать градусы или чем их померять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет прошивки,сказали подправят если что не устроит...

Прошивку надо не подправлять, а откатывать!

 

по мат части проясните плз. а то самому интересно все сделать а не просить дядю из сервиса

 

Рекомендуемые установочные фазы:

впуск - открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ,

выпуск - открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ.

чем их мерять или отрегулировать,разрезной шестерней?

и как угадать градусы или чем их померять...

Ставишь колено в ВМТ. Транспортиром отворачиваешь шкив колена на 27 градусов назад или отсчитыаешь градусы по зубьям на шкиве (придеца посчитать градус одного зуба) по любому ориентиру на блоке. Открываешь крышку ГБЦ, выставляешь рекомендуемые зазоры, ослабляешь шестерню. Ставишь распред так, чтобы впускной клапан 4го цилиндра начал в этот момент открываться. Затягиваешь шестерню, отмечаешь на ней положение частей чтобы потом можно было покрутить, но всегда вернуться к этому положению. Все собираешь. Все.

 

Кстати тоже самое можно выставить по рекомендуемому подъему в ВМТ - 2 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивку надо не подправлять, а откатывать!

Ставишь колено в ВМТ. Транспортиром отворачиваешь шкив колена на 27 градусов назад или отсчитыаешь градусы по зубьям на шкиве (придеца посчитать градус одного зуба) по любому ориентиру на блоке. Открываешь крышку ГБЦ, выставляешь рекомендуемые зазоры, ослабляешь шестерню. Ставишь распред так, чтобы впускной клапан 4го цилиндра начал в этот момент открываться. Затягиваешь шестерню, отмечаешь на ней положение частей чтобы потом можно было покрутить, но всегда вернуться к этому положению. Все собираешь. Все.

 

Кстати тоже самое можно выставить по рекомендуемому подъему в ВМТ - 2 мм.

 

ага,супер уже понятней,спасибо

походу нужно купить щуп с шагом 0,01(чтоб точнее клапана отрегулировать)

и новую шестерню,которая подороже стоит на ней градусы нарисованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...