Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Acid_80

Кнопка блокировки дверей!

Рекомендованные сообщения

Хочу внедрить кнопку в ручку водительской двери, чтоб при нажатии на неё закрывались и открывались двери, надоело всё время дёргать за тягу! Может у кого есть такая! Подскажите как сделать! У подруге в калине есть ооочень удобно, но как сделать? Снимать обшивку она не дала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу внедрить кнопку в ручку водительской двери, чтоб при нажатии на неё закрывались и открывались двери, надоело всё время дёргать за тягу! Может у кого есть такая! Подскажите как сделать! У подруге в калине есть ооочень удобно, но как сделать? Снимать обшивку она не дала!

кнопку от стеклоподьёмников поставь и смотрится хорошо и получишь, то что хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кнопку от стеклоподьёмников поставь и смотрится хорошо и получишь, то что хочешь

Это то понятно! Она не фиксируется - так и хочу! Схема нужна как подключать! Кнопку вставлять в цепь: микрик-ЦЗ или просто к ЦЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то понятно! Она не фиксируется - так и хочу! Схема нужна как подключать! Кнопку вставлять в цепь: микрик-ЦЗ или просто к ЦЗ?

щас не помню на днях буду дверь вскрывать тогда посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то понятно! Она не фиксируется - так и хочу! Схема нужна как подключать! Кнопку вставлять в цепь: микрик-ЦЗ или просто к ЦЗ?

посмотри сдесь http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...Р С�Р С•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу внедрить кнопку в ручку водительской двери, чтоб при нажатии на неё закрывались и открывались двери, надоело всё время дёргать за тягу! Может у кого есть такая! Подскажите как сделать! У подруге в калине есть ооочень удобно, но как сделать? Снимать обшивку она не дала!

 

и я такую же кнопку хотел. но нашел в инструкции по сигнализации очень удобную настройку. у меня Top Guard DE 150 m двухсторонная. так вот через 6 сек. (это дает возможность бензонасосу не мешать) после вкл. зажигания замки закрываються. после выкл зажигания - открываються. Ну а если надо посадка-высадка пасажиров, но не хочеться глушить двиг., управление замками с пульта по кнопке один. Очень удобно. Кому надо инстр. к этой сигналке, обращайтесь к изготовителю на и-меил: service@dedal.kiev.ua . Думаю все сигналки настраиваються также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю все сигналки настраиваються также

Настраиваются, но искать брелок под рулем на ощупь не куул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настраиваются, но искать брелок под рулем на ощупь не куул :)

 

если интерес спортивный то плиз, занимайся. нахрена тебе искать кнопку? у тебя автобус-Икарус, пасажиров 50 человек? Включил зажигание, завел двиг, замок закрылся. Приехал, заглушил, замок открылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь делал кнопку на открытие такую как на багажник, не от стеклоподьемника, а круглая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь делал кнопку на открытие такую как на багажник, не от стеклоподьемника, а круглая?

 

для этого нужна кнопка и пятиконтакное реле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого нужна кнопка и пятиконтакное реле...

хм))) можно поподробнее про реле?

 

а... идея, немного переделать схему:

http://www.radikal.ru]9e6845c4b72c.jpg

 

где релюхи, обозначаные как StarLine - одну использовать типо активаторы а вторую - доп 5 контактное реле

Изменено пользователем Максимка_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм))) можно поподробнее про реле?

 

а... идея, немного переделать схему:

 

 

где релюхи, обозначаные как StarLine - одну использовать типо активаторы а вторую - доп 5 контактное реле

 

У тебя прям токое подключение сиги к ЦЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя прям токое подключение сиги к ЦЗ?

 

нет ЦЗ подключен штатно, а сига по минусу управляе релюхами в ЦЗ (протянуты проводки на контакт 13 и 15)

2786.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот две схемы....одна управления по минусу типа как у тебя , другая по плюсу....ее нужно в проводку к водительскому активатору внедрять (а от него все остальные двери через ЦЗ будут открываться

 

1

med_gallery_24092_529_2887.jpg

 

 

 

2

med_gallery_24092_529_11540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот две схемы....одна управления по минусу типа как у тебя , другая по плюсу....ее нужно в проводку к водительскому активатору внедрять (а от него все остальные двери через ЦЗ будут открываться

 

чет немного не понял по схема, что идет о ЦЗ что от Сиги, и что куда.. давай попробуем взять схему

19-22-21-1.jpg и по ней немного поподробнее распишем что куда режим...

У меня в точь так стоит, но от сиги сигналы заведены прям в блок ЦЗ - напрямую на релюхи его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

med_gallery_24092_617_5404.jpg

 

чем такую хрень мутить проще кнопку ЭСП воткнуть в разрыв проводов от сиги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем такую хрень мутить проще кнопку ЭСП воткнуть в разрыв проводов от сиги....

 

Мы не ищем легких путей)))) Хочется чтоб не как у всех, колхоз, а красивая кнопочка. не в лево/право - открыл/закрыл - а одинарная - как на ино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумал.....и решил зачем все это нужно...

 

просто подключаешь массу через кнопку к проводу отвечающему за открытие....клемма 5 или 7 разьема блока ЦЗ....и все

 

Мы не ищем легких путей)))) Хочется чтоб не как у всех, колхоз, а красивая кнопочка. не в лево/право - открыл/закрыл - а одинарная - как на ино

 

зато там "закрыл/открыл"...а у тебя будет только "открыл"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумал.....и решил зачем все это нужно...

 

просто подключаешь массу через кнопку к проводу отвечающему за открытие....клемма 5 или 7 разьема блока ЦЗ....и все

зато там "закрыл/открыл"...а у тебя будет только "открыл"))))

 

нет, сига дает минус прям на управление катушками в ЦЗ, почему так сделал, напишу ниже.

а кнопочку хочу одинарную - чтоб открыл/закрыл - вот и думаю как.

 

Есть вариант как так сделать, но с моим блоком не прокатывает, почему:

 

Дело в том, что от активатора вод. двери приходит постоянно минус на 5 или 7 контакт ЦЗ, в следствии чего ЦЗ отказывается принимать сигнал - минус на другом управляющем проводе, поэтому при паралельном подключении сиги - работает штатный ЦЗ, а сига не открывает/закрывает.

Отключив з-х контактный разъем С в вод. двери - чига работает, но штатный ЦЗ не работает в этом случае, поэтому чтоб связать сигу со штатным ЦЗ - сделал так.

Есть какие то другие ЦЗ, которым пофиг на наличие минуса, и принимают другой минус.

 

Можно сделать так, но, штатный ЦЗ не будет работать, т.е. с пипки на двери, ключом и т.п. срабатывать не будет:

cz-vod-dver.jpg

черный - НР контакт, коричневый и белый - меняем местами

 

а я хочу сделать, чтоб работало и сига и штатный ЦЗ и еще кнопочка красивая как на ино)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно сделать так, но, штатный ЦЗ не будет работать, т.е. с пипки на двери, ключом и т.п. срабатывать не будет:

cz-vod-dver.jpg

черный - НР контакт, коричневый и белый - меняем местами

 

а я хочу сделать, чтоб работало и сига и штатный ЦЗ и еще кнопочка красивая как на ино)))

 

я то думал.....

 

а почему нельзя сделать такую систему в пасажирской двери?

от водительской будет работать ЦЗ а от пасажирской - кнопка

 

а если у тебя ЦЗ штатно стоял, то в водительской двери должен стоять не пятипроводной активатор а двухпозиционный концевик..... а ели активатор заменить на 5 проводной и эту систему запитать от него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то думал.....

 

а почему нельзя сделать такую систему в пасажирской двери?

от водительской будет работать ЦЗ а от пасажирской - кнопка

 

а если у тебя ЦЗ штатно стоял, то в водительской двери должен стоять не пятипроводной активатор а двухпозиционный концевик..... а ели активатор заменить на 5 проводной и эту систему запитать от него?

 

без разницы в какую дверь, просто ЦЗ будет видеть от водительской минус на одном из проводов в любом случае и эта схема не прокатывает.

сделал пятипроводный активатор и востановил все схему, просто, сейчас меня озарило, у меня е есть провода запаяные в блок ЦЗ напрямую на катушки, и вот:

http://www.radikal.ru]e3db521a1ac3.jpg

 

пятиконтакное реле запитано на плюс, пока подумать надо куда в целях безопасности, а минус подключен к одному из управляющих проводов с активатора в вод.двери. Кнопка соеденена с общим контактом реле и корпусом автомобиля (используется НР группа в кнопке). выходя с реле НЗ и НР подаем на катушки ЦЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твое реле всегда будет в рабочем состоянии - замкнуто...потому что на проводах идущих к активатору всегда есть минус...

 

без разницы в какую дверь, просто ЦЗ будет видеть от водительской минус на одном из проводов в любом случае и эта схема не прокатывает.

 

блок ЦЗ берет только импульс...а потом ему пофиг.....

 

представь себе если пятипроводные активаторы стоят в двух дверях....

ЦЗ работает одинаковво....

если в одной двери замкнуто на закрытие, а в другой двери ты замкнешь на открытие ЦЗ откроется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в одной двери замкнуто на закрытие, а в другой двери ты замкнешь на открытие ЦЗ откроется...

если в одной двери замкнуто на закрытие, а в другой двери ты замкнешь

 

нет, испытал, с тестером смотрел, всегда на белом (при открытых замках) либо на коричневом (при закрытах) сидит минус при одном активаторе.

с двумя не пробовал

 

 

твое реле всегда будет в рабочем состоянии - замкнуто...потому что на проводах идущих к активатору всегда есть минус...

 

на одном, либо белом, либо коричневым, соответ. реле будет включено либо при закрытых замках либо при открытых

 

блок ЦЗ берет только импульс...а потом ему пофиг....

 

вот именно, если на одном из управляющих контактах ЦЗ (5 или 7) - висит минус, то блок ЦЗ игнорирует другой сигнал. (видимо у меня старого образца ЦЗ) на новых может и пофиг на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твое реле всегда будет в рабочем состоянии - замкнуто...потому что на проводах идущих к активатору всегда есть минус...

 

 

не прав....на рисунке у тебя концевик нарисован...а я увидел активатор....

на концевике только на одном проводе минус

 

нехорошо еще одно....реле будет в рабочем состоянии при закрытой (или открытой) двери..

и будет потреблять ток...от 80mA (в зависимости от реле, бывает и больше)

 

а если на реле подавать +12 от зажигания...то кнопка будет работать только от зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...