Acid_80 Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Хочу внедрить кнопку в ручку водительской двери, чтоб при нажатии на неё закрывались и открывались двери, надоело всё время дёргать за тягу! Может у кого есть такая! Подскажите как сделать! У подруге в калине есть ооочень удобно, но как сделать? Снимать обшивку она не дала!
sergei 70 Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Хочу внедрить кнопку в ручку водительской двери, чтоб при нажатии на неё закрывались и открывались двери, надоело всё время дёргать за тягу! Может у кого есть такая! Подскажите как сделать! У подруге в калине есть ооочень удобно, но как сделать? Снимать обшивку она не дала!кнопку от стеклоподьёмников поставь и смотрится хорошо и получишь, то что хочешь
Acid_80 Опубликовано: 3 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 кнопку от стеклоподьёмников поставь и смотрится хорошо и получишь, то что хочешьЭто то понятно! Она не фиксируется - так и хочу! Схема нужна как подключать! Кнопку вставлять в цепь: микрик-ЦЗ или просто к ЦЗ?
sergei 70 Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Это то понятно! Она не фиксируется - так и хочу! Схема нужна как подключать! Кнопку вставлять в цепь: микрик-ЦЗ или просто к ЦЗ?щас не помню на днях буду дверь вскрывать тогда посмотрю
sergei 70 Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Это то понятно! Она не фиксируется - так и хочу! Схема нужна как подключать! Кнопку вставлять в цепь: микрик-ЦЗ или просто к ЦЗ?посмотри сдесь http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...Р С�Р С•
Ронин Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Хочу внедрить кнопку в ручку водительской двери, чтоб при нажатии на неё закрывались и открывались двери, надоело всё время дёргать за тягу! Может у кого есть такая! Подскажите как сделать! У подруге в калине есть ооочень удобно, но как сделать? Снимать обшивку она не дала! и я такую же кнопку хотел. но нашел в инструкции по сигнализации очень удобную настройку. у меня Top Guard DE 150 m двухсторонная. так вот через 6 сек. (это дает возможность бензонасосу не мешать) после вкл. зажигания замки закрываються. после выкл зажигания - открываються. Ну а если надо посадка-высадка пасажиров, но не хочеться глушить двиг., управление замками с пульта по кнопке один. Очень удобно. Кому надо инстр. к этой сигналке, обращайтесь к изготовителю на и-меил: service@dedal.kiev.ua . Думаю все сигналки настраиваються также
Serg_x Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Думаю все сигналки настраиваються такжеНастраиваются, но искать брелок под рулем на ощупь не куул :)
Ронин Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Настраиваются, но искать брелок под рулем на ощупь не куул :) если интерес спортивный то плиз, занимайся. нахрена тебе искать кнопку? у тебя автобус-Икарус, пасажиров 50 человек? Включил зажигание, завел двиг, замок закрылся. Приехал, заглушил, замок открылся.
Максимка_ Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 а кто нибудь делал кнопку на открытие такую как на багажник, не от стеклоподьемника, а круглая?
AnDmitrAl Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 а кто нибудь делал кнопку на открытие такую как на багажник, не от стеклоподьемника, а круглая? для этого нужна кнопка и пятиконтакное реле...
Максимка_ Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 (изменено) для этого нужна кнопка и пятиконтакное реле...хм))) можно поподробнее про реле? а... идея, немного переделать схему:http://www.radikal.ru] где релюхи, обозначаные как StarLine - одну использовать типо активаторы а вторую - доп 5 контактное реле Изменено 3 февраля 2011 пользователем Максимка_
AnDmitrAl Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 хм))) можно поподробнее про реле? а... идея, немного переделать схему: где релюхи, обозначаные как StarLine - одну использовать типо активаторы а вторую - доп 5 контактное реле У тебя прям токое подключение сиги к ЦЗ?
Максимка_ Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 У тебя прям токое подключение сиги к ЦЗ? нет ЦЗ подключен штатно, а сига по минусу управляе релюхами в ЦЗ (протянуты проводки на контакт 13 и 15)
AnDmitrAl Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 вот две схемы....одна управления по минусу типа как у тебя , другая по плюсу....ее нужно в проводку к водительскому активатору внедрять (а от него все остальные двери через ЦЗ будут открываться 1 2
Максимка_ Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 вот две схемы....одна управления по минусу типа как у тебя , другая по плюсу....ее нужно в проводку к водительскому активатору внедрять (а от него все остальные двери через ЦЗ будут открываться чет немного не понял по схема, что идет о ЦЗ что от Сиги, и что куда.. давай попробуем взять схему и по ней немного поподробнее распишем что куда режим...У меня в точь так стоит, но от сиги сигналы заведены прям в блок ЦЗ - напрямую на релюхи его
AnDmitrAl Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 чем такую хрень мутить проще кнопку ЭСП воткнуть в разрыв проводов от сиги....
Максимка_ Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 чем такую хрень мутить проще кнопку ЭСП воткнуть в разрыв проводов от сиги.... Мы не ищем легких путей)))) Хочется чтоб не как у всех, колхоз, а красивая кнопочка. не в лево/право - открыл/закрыл - а одинарная - как на ино
AnDmitrAl Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 подумал.....и решил зачем все это нужно... просто подключаешь массу через кнопку к проводу отвечающему за открытие....клемма 5 или 7 разьема блока ЦЗ....и все Мы не ищем легких путей)))) Хочется чтоб не как у всех, колхоз, а красивая кнопочка. не в лево/право - открыл/закрыл - а одинарная - как на ино зато там "закрыл/открыл"...а у тебя будет только "открыл"))))
Максимка_ Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 подумал.....и решил зачем все это нужно... просто подключаешь массу через кнопку к проводу отвечающему за открытие....клемма 5 или 7 разьема блока ЦЗ....и всезато там "закрыл/открыл"...а у тебя будет только "открыл")))) нет, сига дает минус прям на управление катушками в ЦЗ, почему так сделал, напишу ниже.а кнопочку хочу одинарную - чтоб открыл/закрыл - вот и думаю как. Есть вариант как так сделать, но с моим блоком не прокатывает, почему: Дело в том, что от активатора вод. двери приходит постоянно минус на 5 или 7 контакт ЦЗ, в следствии чего ЦЗ отказывается принимать сигнал - минус на другом управляющем проводе, поэтому при паралельном подключении сиги - работает штатный ЦЗ, а сига не открывает/закрывает.Отключив з-х контактный разъем С в вод. двери - чига работает, но штатный ЦЗ не работает в этом случае, поэтому чтоб связать сигу со штатным ЦЗ - сделал так. Есть какие то другие ЦЗ, которым пофиг на наличие минуса, и принимают другой минус. Можно сделать так, но, штатный ЦЗ не будет работать, т.е. с пипки на двери, ключом и т.п. срабатывать не будет:черный - НР контакт, коричневый и белый - меняем местами а я хочу сделать, чтоб работало и сига и штатный ЦЗ и еще кнопочка красивая как на ино)))
AnDmitrAl Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Можно сделать так, но, штатный ЦЗ не будет работать, т.е. с пипки на двери, ключом и т.п. срабатывать не будет:черный - НР контакт, коричневый и белый - меняем местами а я хочу сделать, чтоб работало и сига и штатный ЦЗ и еще кнопочка красивая как на ино))) я то думал..... а почему нельзя сделать такую систему в пасажирской двери?от водительской будет работать ЦЗ а от пасажирской - кнопка а если у тебя ЦЗ штатно стоял, то в водительской двери должен стоять не пятипроводной активатор а двухпозиционный концевик..... а ели активатор заменить на 5 проводной и эту систему запитать от него?
Максимка_ Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 я то думал..... а почему нельзя сделать такую систему в пасажирской двери?от водительской будет работать ЦЗ а от пасажирской - кнопка а если у тебя ЦЗ штатно стоял, то в водительской двери должен стоять не пятипроводной активатор а двухпозиционный концевик..... а ели активатор заменить на 5 проводной и эту систему запитать от него? без разницы в какую дверь, просто ЦЗ будет видеть от водительской минус на одном из проводов в любом случае и эта схема не прокатывает.сделал пятипроводный активатор и востановил все схему, просто, сейчас меня озарило, у меня е есть провода запаяные в блок ЦЗ напрямую на катушки, и вот:http://www.radikal.ru] пятиконтакное реле запитано на плюс, пока подумать надо куда в целях безопасности, а минус подключен к одному из управляющих проводов с активатора в вод.двери. Кнопка соеденена с общим контактом реле и корпусом автомобиля (используется НР группа в кнопке). выходя с реле НЗ и НР подаем на катушки ЦЗ.
AnDmitrAl Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 твое реле всегда будет в рабочем состоянии - замкнуто...потому что на проводах идущих к активатору всегда есть минус... без разницы в какую дверь, просто ЦЗ будет видеть от водительской минус на одном из проводов в любом случае и эта схема не прокатывает. блок ЦЗ берет только импульс...а потом ему пофиг..... представь себе если пятипроводные активаторы стоят в двух дверях....ЦЗ работает одинаковво....если в одной двери замкнуто на закрытие, а в другой двери ты замкнешь на открытие ЦЗ откроется...
Максимка_ Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 если в одной двери замкнуто на закрытие, а в другой двери ты замкнешь на открытие ЦЗ откроется... если в одной двери замкнуто на закрытие, а в другой двери ты замкнешь нет, испытал, с тестером смотрел, всегда на белом (при открытых замках) либо на коричневом (при закрытах) сидит минус при одном активаторе.с двумя не пробовал твое реле всегда будет в рабочем состоянии - замкнуто...потому что на проводах идущих к активатору всегда есть минус... на одном, либо белом, либо коричневым, соответ. реле будет включено либо при закрытых замках либо при открытых блок ЦЗ берет только импульс...а потом ему пофиг.... вот именно, если на одном из управляющих контактах ЦЗ (5 или 7) - висит минус, то блок ЦЗ игнорирует другой сигнал. (видимо у меня старого образца ЦЗ) на новых может и пофиг на это
AnDmitrAl Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 твое реле всегда будет в рабочем состоянии - замкнуто...потому что на проводах идущих к активатору всегда есть минус... не прав....на рисунке у тебя концевик нарисован...а я увидел активатор....на концевике только на одном проводе минус нехорошо еще одно....реле будет в рабочем состоянии при закрытой (или открытой) двери..и будет потреблять ток...от 80mA (в зависимости от реле, бывает и больше) а если на реле подавать +12 от зажигания...то кнопка будет работать только от зажигания...