Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pincky

Технический регламент "О требованиях к автомобильному бензину, дизельному и т.д. топливу"

Рекомендованные сообщения

Постановление 118. Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"

Государственные стандарты, стандарты отраслей не являются объектом авторского права (р.1,ст.6,п.4 "Закона о стандартизации N 5154-1").

 

Собственно сабж.

 

Ссылка на регламент: http://www.nge.ru/g_regl.htm

 

Вкратце: установлены требования по качеству бензина и диз. топлива и прочих ГСМ, а также, сроки перехода на эти стандарты.

Выпуск в оборот топлива

Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении:

 

класса 2 ЕВРО-2 и ниже( ЕВРО-2 это 92, а 80 соответственно еще хуже) может производиться до 31 декабря 2010 года. Т.е. как я понимаю, с 2010 (чуть больше года осталось, это не так много) на заправках остается только 95 и выше бензин.

 

класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;

 

класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;

 

класса 5 - срок не ограничен.

 

Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении:

 

класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;

 

класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;

 

класса 5 - срок не ограничен. (Измененная редакция)

 

Т.е. куча техники, автобусы, грузовики, легковушки и проч, которые ездят на 80 вымрут как класс или будут вынуждены перейти на 95-й, что очень накладно (да и не факт, что возможно).

 

Предлагаю обсудить эту тему, кто что слышал/знает. Просьба модераторам, если сочтут тему важной ,закрепить ее.

Со своей стороны могу подтвердить данный факт, спрашивал у одногруппника своего, который работает в одной из "бензиновых" контор нашего города. В данный момент на их заправказ 92-й бензин соответствует классу 2, 95-ый классу 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...