Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Поехал ремонтироваться на гарантию. Неохото ехать к "живодерам".

Я уже как то писал что собираюсь ремонтировать, вот теперь пишу отчет:

Итак

1. Замена ремня и ролика ГРМ

590р. и работа -300р.

 

2. Ремонт стартера

(снятие - смазка (шрусом), чистка.

Шрус -50р.

 

3. Замена тормозной жижи/ прокачка.

-тормозуха + работа 400р.

 

4. Замена термостата/ тосола

тосол 7л. (непомню сколько точно отдал) примерно 350-400р.

термостат 190р.

новая крышка расширительного бачка-30р.

 

5. Подтяжка рейки

6. Дефектовка подвески.

7. Диогностика на компе.

8. Регулировка дросельной заслонки на открывание.

 

Точно по ценам щас уже нераскажу (забыл распечатку дома). Вообщем все вместе с запчестями получилось 2300. Из них 1130р. работа.

 

Стартер - при заводке издавал звуки - оказалось все бонально просто. Снимаем его, чистим очистителем кабрюратора, смазываем шестерни Шрусом, дуем воздухом под давлением в карзину(куда стартер ставиться) и все- счастье. Залипание - причина износа диска сцепления, его пыль оседает на штоке стартера вот и залипание.

 

Тосол/термостат - с включенной печкой по трассе недержалась температура двига. Термостат не закрывался плотно на малый круг- закоксованность + тосол уже непонятно какого состава (заливалось подливалось много раз всего и разного - замена + новая крышка расширительного бочка (старая недержала давление- давило из под крышки). итог: включение вентилятора при Т105гр. ничо нигде неплюхаеться работает как надо. В салоне явно стало жарче - печка работает на 5+.

 

Тормозуха. По паспорту на 40,000 км. подлежит к замене. Впринципе нариканий у меня к тормозам небыло - ну раз надо - то надо. ТОрмоза - есть безопасность.

 

Ролик и ремень ГРМ.

Несобирался менять т.к. думал что там все нормально. Решил проверить. оказалось что ролику оставалось жить недолго. При тщательно проверке нашел на ремне два участка в которых ремешок начинал уже рваться - к замене от греха подальше.

 

Дефектовка подвески - все в норме )))

 

Рейку подтянули сами по своей инициативе - приятно.

 

Диогностика сказала что все отлично работает. Стерли только одну запись - кто то "снимал клему с аккумулятора". Конечно снимали только что при ремонте стартера.))))))))). Затем я вспомнил что дросельная заслонка может неоткрываеться на 100% - посмотрели и правда. Подогнули педаль, отрегулировали тросик. Резвости прибавилось прилично.

 

Пробег 45500.

 

см. также топик "Победа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...