Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DIMONN

Приборная панель.

Рекомендованные сообщения

Народ, помогите разобраться: несколько дней назад во время движения, стрелки датчиков температуры и топлива начали колебаться!!! (ехал по ровному асфальту) и через некоторое время заняли крайнее "нулевое" положение и не подают признаков "жизни" вне зависимости вкл. зажигание или нет. Какой курс лечения можно пройти? (Машина 2007 года с "евро" панелью) Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, помогите разобраться: несколько дней назад во время движения, стрелки датчиков температуры и топлива начали колебаться!!! (ехал по ровному асфальту) и через некоторое время заняли крайнее "нулевое" положение и не подают признаков "жизни" вне зависимости вкл. зажигание или нет. Какой курс лечения можно пройти? (Машина 2007 года с "евро" панелью) Заранее спасибо.

мне кажется масса на панели приборов шалит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подъехал товарищ на Оке, разворотил щиток приборов-говорит что-то замкнуло, две колодки к щитку разобрал (вытащил провода), припер другой щиток от копейки, но так как провода из колодки вытащины хрен поймешь что куда. На схеме из мурзилке по Оке цвета проводов не совпадают. Может кто поможет с распиновкой или нормальной схемой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня тоже проблемы с панелью приборов... Начну с того, с чего это началось. Осенью прошлого года ехал по городу (шел мокрый снег) у меня заглохла машина. Перестал крутить стартер. Думал накрылся стартер (как раз неделю до этого поменял родной стартер на другой (не новый), потому что тот глючил). Пробовал завести с толкача, не получилось. Купил новый стартер. Он крутит, но машина не заводится. Долго искал неисправность, оказалось, что высковольтные провода у меня "оторвались", т.е. у них сопротивление стало на несколько порядков выше нормы. Поставил другие провода, доехал до дома. Затем отец предложил поставить "обычные" провода с медным проводом внтри, у которого практический нет сопротивления в отличии от силиконовых. После этого я заметил, что стрелки в панели приборов у меня начали дергаться (панель приборов от ваз 2114). Дергаются температура, уровень топлива, тахометр, часы (цифровые), а спидометр работает почти нормально. Когда стабильно едешь на больших оборотах (3-3,5 тыс. оборотов), все приборы показывают нормально, как только начинаешь подниматься в гору и обороты начинают уменьшаться, стрелки опять начинают дергаться. И еще, стрелки начинают дергаться только после того, как заводишь двигатель, т.е. при включенном зажигании приборы работают нормально. В чем может быть проблема? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у брата тоже такая же проблема была, у него панель тоже дергается, вроде только тахометр. Он обратно поставил силиконовые, но тахометр не перестал дергаться. Но на всякий случай попробую на этой неделе поставить силиконовые. Потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delta, Вы оказались правы, поменял провода на силиконовые и стрелки перестали дергаться)))

Спасибо за совет. А то я уже почти пол года ездил так. Вот только не знаю сколько будут работать эти провода. А то один раз покупал за 100 рублей, через пол года перестали работать... Сейчас купил чуть по-дороже - за 185 рублей, может нормальные будут. При покупке проверил сопротивление мультиметром, вроде примерно 4,5 кОм показали оба. Всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!

У меня тоже сегодня случилось несчастье, что схожее с этой темой (новых тем плодить не стал)....

Проехался на машине пару километров, заглушил.....

Стал заводить а приборка никак не реагирует, лампа заряда АКБ не горит, стрелки топлива, температуры замерли на 0, дворник не реагирует на включение..

Машина завелась без проблем, но пропал холостой ход и лампа АКБ горит, при движение выяснилось что поворотники тоже не работают.

Подскажите куда смотреть то???? И на что грешить????

Изменено пользователем Willy82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Стал заводить а приборка никак не реагирует, лампа заряда АКБ не горит, стрелки топлива, температуры замерли на 0, дворник не реагирует на включение..

Машина завелась без проблем, но пропал холостой ход и лампа АКБ горит, при движение выяснилось что поворотники тоже не работают.

Подскажите куда смотреть то???? И на что грешить????

Предохранитель № 2.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

В окушке глюк. Уровень топлива показывает всегда бак полон, на днях поменял датчик в приборке, просмотрел всю проводку под ковриками, всё без изменений.....Осталось грешить на саму приборку.Лампочка резерва топлива работает исправно. Тока куда смотреть и за чё дёргать не имею представления...

Может кто сталкивался с такой траблой....подскажите, а лучше в картинках...

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Willy82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

В окушке глюк. Уровень топлива показывает всегда бак полон, на днях поменял датчик в приборке, просмотрел всю проводку под ковриками, всё без изменений.....Осталось грешить на саму приборку.Лампочка резерва топлива работает исправно. Тока куда смотреть и за чё дёргать не имею представления...

Может кто сталкивался с такой траблой....подскажите, а лучше в картинках...

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдёрни фишку с бака, включи зажигание, если стрелка упала, замыкание в датчике, если нет - в проводке, от датчика до приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдёрни фишку с бака, включи зажигание, если стрелка упала, замыкание в датчике, если нет - в проводке, от датчика до приборки.

Стрелка падает.....датчик новый в баке стоит......Проводку всю прощюпал и просмотрел (кода салон антикором вскрывал)....

Я втыкал приборку от копейки вроде показал правду, но ставить не стал т.к. где то читал что там проводку нуно переделывать. Так что сдёрнул от туда тока датчик указателя топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОВЫЙ ГЛЮК!!!

Снял приборку пошурудил в итоге:

Перестала работать лампа заряда АКБ, но ключь поворачиваешь датчик показывает правду. Заводишь показывает правду, но тока дашь оборотов начинает опять показывать полный бак...

Вопрос куда делась лампа заряда АКБ и как связанны обороты и уровоень топлива на приборке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ НАШЁЛ В ЧЁМ ТРАБЛА БЫЛА!!!!!!!!

На приборке на одно из дорожек (масса) была трещина, которую без лупы хрен увидешь(на 5й раз просмотра тока заметил). Вылечил пропайкой онной... Всё вернулось в нормальный режим работы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается не всё так сложно, просто надо повнимательнее быть, и иметь на вооружении хотя бы 4х кратную лупу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается не всё так сложно, просто надо повнимательнее быть, и иметь на вооружении хотя бы 4х кратную лупу.

Если знать куда смотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...