Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем форумчанам! У меня такая беда,последний месяц машина туго реагирует на педаль газа(21093 карб 1,5).После тщательнейшей промывки и продувки карбюратора машина в корне меняет поведение,на газ реагирует отменно,но стоит проехать пару километров-опять такая же проблема,резко даёшь газ и провал в одну секунду,потом едет нормально как всегда.С набором скорости тоже проблем нет.После двух промывок и продувок-тоже самое,и главное холостой ход всегда 1100 об/мин,меньше не убавить(а сразу после продувки 800 об/мин).Заслонки закрыты полностью на ХХ.Датчика ХХ нет,вместо него заглушка(с самой покупки авто),все мембраны и прокладки заменены.В чём дело??Карбюр новый поставить нет возможности,помогите советом пожалуйста!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за датчик ХХ в карбюраторе?! А прибавить обороты на ХХ можно регулировочным винтом? а то может он просто проворачивается и все?..

Еще посмотри винт качества- может слишком югатая смесь идет, отсюда и обороты на ХХ высокие, отсюда может быть и провал при нажатии на газ

 

Кстати, есть предположения после чего началось? карб на регулировку не отдавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем форумчанам! У меня такая беда,последний месяц машина туго реагирует на педаль газа(21093 карб 1,5).После тщательнейшей промывки и продувки карбюратора машина в корне меняет поведение,на газ реагирует отменно,но стоит проехать пару километров-опять такая же проблема,резко даёшь газ и провал в одну секунду,потом едет нормально как всегда.С набором скорости тоже проблем нет.После двух промывок и продувок-тоже самое,и главное холостой ход всегда 1100 об/мин,меньше не убавить(а сразу после продувки 800 об/мин).Заслонки закрыты полностью на ХХ.Датчика ХХ нет,вместо него заглушка(с самой покупки авто),все мембраны и прокладки заменены.В чём дело??Карбюр новый поставить нет возможности,помогите советом пожалуйста!!

вот ни фига :) заслонка не закрыта .было блин такое заслонка второй камеры .я точно не помню но вроде прям.... пи.дил пасатижами по ее оси чтобы не западала и ими же ее закрывал :) не ну мож ошибаюсь :) но проверь хуже не будет а то что ты смотрел не факт там много не надо .мож и не заметил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за датчик ХХ в карбюраторе?! А прибавить обороты на ХХ можно регулировочным винтом? а то может он просто проворачивается и все?..

Еще посмотри винт качества- может слишком югатая смесь идет, отсюда и обороты на ХХ высокие, отсюда может быть и провал при нажатии на газ

 

Кстати, есть предположения после чего началось? карб на регулировку не отдавал?

датчик ХХ в карбюраторе в смысле это электромагнитный клапан(не так выразился),регулировочным винтом обороты прибавляются и убавляются до 1100 об/мин. Разобрал вчера карбюратор ещё раз,закинул в ацетон на пару часов,вырезал прокладку новую из паронита под карбюр,завтра поставлю и отпишусь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал поставить электромагнитный клапан на предназначенное для него место и смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы попробовал поставить электромагнитный клапан на предназначенное для него место и смотрел

электромагнитный клапан здесь ни при чем. Скорее всего у тебя какая нибудь соринка мелкая гуляет в каналах карба. По возможности, после чистки продуй все возможные каналы сжатым воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор поставил всё стало нормально!!Пока нормально,тьфу тьфу,спасибо БОЛЬШОЕ всем за советы и беспокойство!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...