shustrik Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 Мужики!!!!! Нужен совет. Отслоилась возле передних лонжеронов( с днища) мастика,вскрыл-ржавчина !!!! В месте сварки лонж. и днища особенно, местами даже очень тонкий слой железа остался.Обработал преобразователем, покрасил,обработал Динитролом. Лонжероны отличные.Опасение вызывает метал возле лонжеронов!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 Мужики!!!!! Нужен совет. Отслоилась возле передних лонжеронов( с днища) мастика,вскрыл-ржавчина !!!! В месте сварки лонж. и днища особенно, местами даже очень тонкий слой железа остался.Обработал преобразователем, покрасил,обработал Динитролом. Лонжероны отличные.Опасение вызывает метал возле лонжеронов!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????? :)Поезд тронулся, господа присяжные заседатели! - ржавчина пошла. Да хоть маслом сливочным намажь - всё равно будет гнить рядом. И сгниёт 100%, как не старайся. Поздно пить боржоми... Короче, если есть желание - обдери, почисть, покрась, засмоли (или мастикой - нанеси защиту короче). Это даст тебе ещё год службы (переваривал бы к примеру через 2 года, а так через 3). Всего то лишь. Надо давно уже свыкнуться с мыслью о том, что наши машины гниют и в этом ничего страшного нет. Неприятно, конечно, что надо деньги выбрасывать, но лучше уж раз переварить да покрасить и иметь крепкую машину, чем ездить на гнилушке и охать на каждой ямке. Короче, подшамань и наслаждайся ездой. Придёт время - всю переваришь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shustrik Опубликовано: 17 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 Имеет ли смысл переварить проблемные места сейчас , когда ржавчина тока еще на кузове ,а лонжероны пока целы?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 17 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 Имеет ли смысл переварить проблемные места сейчас , когда ржавчина тока еще на кузове ,а лонжероны пока целы??Если в гараже есть опрокидыватель, сварочный аппарат (не сварка сельская, а полуавтомат), если ты сам имеешь навыки этого дела, у тебя есть куча времени и ты впридачу можешь зашпаклевать и закрасить сварочное место (в случае надобности), то смысл есть. Иначе - напрасная трата денег и времени. Но это моё мнение и оно не обязано быть главным. Но я думаю, что здесь заваришь (читай потратишься как на время так и на деньги), а через месяц отвалится на 2 см правее (левее и т.п., короче рядом). И опять по новой? Тогда вся жизнь и будет состоять что из латаний машины. А жить-то (читай ездить) когда?Со слов ситуация не очень-таки и печальная. Я на копейке ездил с дырками под ногами у водителя и пассажира, прикрыв их ковриками. А дырки были сантиметров по 20 в диаметре. А когда уже и пороги поотпадали - переварил всё, покрыл защитой, пошпаклевал-покрасил и забыл. Чего и тебе советую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shustrik Опубликовано: 17 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2009 Ржавчина и съеденый метал 1-2см от лонжерона, а дальше метал как с завода!?Может сейчас вырезать ржу из под лонжерона и приварить латочку??! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...