Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Я нераз писал уже что немогу никак добиться нормальной работы на хол. ходу, перепробоал немало:

почистил регулятор хол. хода.

почистил все разьемы (хол. ход., дрос. заслонки, модуля зажигания.)

поменял свечи, топливный фильтр.

 

НЕПОМОГЛО.

 

затем заехал в темное место - ночное))) посмотрел на свечные провода - бегали искры - пробивало. Поменял провода - непомогло.

 

И тут я решил поменять сам датчик холостого хода. Напомню у меня стоял датчик GM- импортный прогонял я на нем 2,5 года и никогда небло к нему нареканий. Но чем чорт нешутит решил поставить свой вазовский старый, и о чудо все заработало. Вибрации нестало, работа двигана на хол. ходу идеальна, даже больше скажу исчез куда то звук из КПП (гремел подшибник первичного вала), думаю что просто из-за неровной работы он побрякивал, сейчас же все крутиться ровно без рывков - негремит. Чему я несказанно рад.

ну вообщем вот так вот. Покатаюсь может что тодобавлю. В любом случае кататься дальше на Вазовском датчике хол. ходя я нехачу т.к. помню что их все время хватало ненадолго. К тому же они неидеально работают на прогревочных оборотах по утрам ,а скоро зима заметте и все должно работать просто идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно! :) Поддержим отечественного производителя :D А так Возьму инфу на заметку !!!!! ;) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак второй день тестирования после замены.

 

Впринципе все пока устраивает боле/менее.

Шум КПП действительно пропал. Резвость вернулась на свое место.

Единственное что неустраивает это опять же работа самого датчика холостого хода (ну советчина что тут сделаешь). Утром на прогреве - завожу, через 5 секунд после работы двигана на 1500об.мин. плюет и обороты падают до 1200-1100, дальше нормально прогреваеться. Это НЕнормально. Ход "кулачка" датчика неэластичен - к замене на GM.

 

пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром на прогреве - завожу, через 5 секунд после работы двигана на 1500об.мин. плюет и обороты падают до 1200-1100, дальше нормально прогреваеться. Это НЕнормально.

1.Почему ненормально?

2.Тоже буду менять РХХ. Кстати, где он находится на движке?

3.В продаже Калужский за 490 руб и GM-овский за 1940 руб . Внешнее отличие: у GM есть два усика. Андрей, посоветуешь сразу брать GM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам незнаю что теперь делать, покупать Вазовский или GM. В "За Рулем" в одном из последних намеров было написано что типа качество датчика улучшилось и отказы их теперь редкость. Но у меня всеравно есть недоверие так как я перепробовал их штук 5 примерно до того как поставил GM.

 

Я ставил сразу и датчик хол. хода и дросельной заслонки GM был доволен 2,5 года. Смотри сам если есть деньги то покупай GM. Ставь только сразу оба датчика. находяться они сзади дросельного узла - за инжектором.

 

 

 

 

P.S. ненормально потому что обороты должны плавно спадать до холостого хода и никак не рывками!!!!

с GM такого никогда у меня небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...